→ Руководство по игровому режиму «Командный бой. Командный бой world of tanks что дает Чем режим интересен командный бой

Руководство по игровому режиму «Командный бой. Командный бой world of tanks что дает Чем режим интересен командный бой

В этом режиме встречаются две равные по мастерству команды из 7 игроков. Этот формат является основным для большинства киберспортивных соревнований.

Правила и особенности

  • Максимальная продолжительность боя составляет 7 минут.
  • Тип боя - «Атака/Оборона»: одна из команд должна защищать две свои базы, а другая - захватить хотя бы одну из них или уничтожить всю технику защитников.
  • Бои проводятся на следующих картах: Ласвилль, Монастырь, Прохоровка, Руинберг, Степи, Химмельсдорф (Зимний Химмельсдорф), Утес, Мурованка, Линия Зигфрида, Заполярье, Тундра, Харьков, Затерянный город.
  • Возможные составы команд:
    — шесть танков VIII уровня + один танк VI уровня;
    — пять танков VIII уровня + два танка VII уровня.
  • Техника I–V и IX–X уровней к боям не допускается.
  • Честный подбор соперника на основе разработанного для данного режима рейтинга личного мастерства.

С выходом версии 9.7 в World of Tanks появится возможность создать постоянную (статическую) команду для участия в командных боях. Данные о такой команде будут храниться на сервере.

У статической команды есть собственное название и эмблема. В её состав может входить до 12 танкистов. Вступить в команду или покинуть её можно в любое время.

Чтобы попасть в ладдер, команда должна сыграть один рейтинговый бой. При этом минимальное число игроков (членов команды), необходимое для попадания в рейтинговый бой, - 7 человек.

Перед выходом в бой у командира появится возможность выбрать тип боя: обычный или бой в ладдере.

  • Обычный бой - поединок в режиме командных боёв между сборными или статическими командами. Если в статической команде не хватает бойцов, есть возможность воспользоваться поиском легионеров - игроков, присоединяющихся к статической команде только на время проведения нескольких обычных сражений.
  • Бой в ладдере - поединок в режиме командных боёв между статическими командами. Тип боя должен быть подтверждён командиром. Бои в ладдере доступны для составов, в которые входят только участники статической команды.

Игры в ладдере происходят исключительно между статическими командами. Противоборствующие стороны балансируются на основе рейтинга самих команд, который рассчитывается по итогам успехов в ладдерных боях, независимо от показателей отдельных бойцов.

Таким образом, при подборе соперника учитывается успешность действий команды как единого целого - в бою будут встречаться равные с равными.

Отличительная особенность ладдерных боёв - возможность выбрать технику перед боем. В течение 30 секунд до старта игроки могут выбрать подходящие для карты и атакующей либо обороняющейся стороны танки.

Глобальный ладдер

Сражаясь в ладдерных боях, статическая команда тем самым принимает участие в глобальном ладдере (рейтинге команд).

Глобальный ладдер - это распределение команд по лигам и дивизионам, исходя из количества очков, заработанных в рейтинговых боях. Очки ладдера выдаются по результатам боёв. Перемещаться по ладдеру можно, только зарабатывая или теряя очки ладдера.

Глобальный ладдер разделяется на 6 лиг по 4 дивизиона в каждой. В каждом дивизионе может состоять неограниченное количество групп. В составе группы может находиться до 50 команд.

Переход из дивизиона в дивизион зависит от количества очков, заработанного в ладдерных боях. Но даже при минимальном количестве очков команда в любом случае будет входить в один из дивизионов - в низший дивизион 6-й лиги.

Статическая команда может играть против соперников из других групп/дивизионов/лиг, если её рейтинг это позволяет.

Глобальный ладдер формируется отдельно для каждого игрового сезона, которые проводятся приблизительно раз в три месяца. На момент старта сезона рейтинг всех команд обнуляется. Результаты прошлых сезонов не будут влиять на стартовое значение рейтинга.

Важно! Ладдерные бои доступны только во время проведения игровых сезонов.

Создание статической команды

Создание команды доступно каждому игроку World of Tanks. Достаточно зайти в игровой режим «Командный бой», выбрать вкладку «Играть в ладдере», а затем нажать на кнопку «Создать команду». После этого вы сможете разослать приглашения на вступление в команду интересующим вас игрокам.

Одновременно можно отправить не более 20 приглашений.




В статической команде может состоять до 12 человек. Игроки в составе команды имеют различные звания:

  • владелец команды;
  • офицер;
  • рядовой.

Владельцем команды становится игрок, который её создал. Ниже в таблице подробно перечислены доступные полномочия для всех должностей.

Должность Полномочия
Владелец команды
  • Передача права владения командой.
  • Роспуск команды.
  • Восстановление распущенной команды.

    Управление составом команды (добавление/исключение игроков из штата, изменение должностей игроков в штате).

  • Редактирование команды (смена названия, эмблемы и т. д.).
  • Сбор команды для боёв (рейтинговые или обычные бои).
  • Возможность переключаться между рейтинговыми и обычными боями.
  • Участие в боях (рейтинговых или обычных)
Офицер
  • Сбор команды для боёв (рейтинговых или обычных).
  • Возможность переключаться между рейтинговыми или обычными боями (при создании игроком команды для боёв).
  • Участие в боях.
  • Выход из штата команды
Рядовой
  • Приём приглашений на сбор команды.
  • Участие в боях.
  • Выход из штата команды

В команде может находиться любое количество офицеров и рядовых, однако владельцем команды может быть только один игрок.

Игрок, собравший команду, считается командиром и имеет право набирать состав для боя, переключаться между рейтинговыми (боями в ладдере) и обычными боями.

Принцип перехода команды из дивизиона в дивизион

По итогам боёв в ладдере статическая команда зарабатывает рейтинговые очки. От количества рейтинговых очков зависит положение команды в глобальном ладдере.

На инфографике ниже представлен механизм перемещения статических команд по дивизионам.

Новые награды

За результативные действия команда будет получать специальные медали, которые появятся в обновлении 9.8. Обратите внимание на то, что все условия выдачи медалей предполагают бои в составе статической команды.

Тактическое преимущество Победный марш Тактическое мастерство Секретные операции За стратегические операции

В настоящее время в игре представлено четыре постоянных режима: случайные, тренировочные, клановые бои и сражения в укрепрайонах. Кроме постоянных режимов есть те, которые проводятся сезонами, например, ранговые бои и Линия фронта. Случайные бои проводятся в одном из трёх режимов: стандартный бой, штурм и встречный бой. Стандартный бой является основным, в то время как штурм и встречный бой - дополнительные режимы игры World of Tanks. В рамках Стандартного боя для X уровней доступно генеральное сражение. Дополнительные режимы доступны не для всех карт и типов боёв, кроме того, их можно отключить в настройках игры.

Случайные бои

Составы двух противоборствующих команд подбираются случайным образом при помощи специального программного механизма - балансировщика . Для случайных боёв доступны все три режима: стандартный бой, штурм и встречный бой.

Стандартный бой

Стандартный бой - первый игровой режим в World of Tanks. До версии 0.7.4, когда в игру были добавлены два новых режима «Штурм » и «Встречный бой », «Стандартный бой» был единственным игровым режимом в случайных боях. Суть игры заключается в следующем: балансировщик собирает две команды по 15 игроков на случайной карте . У каждой команды есть база, которая обычно расположена в хорошо защищённом месте. Цель игры заключается в захвате вражеской базы или уничтожении всей техники противника. При одновременном (или почти одновременном) захвате двух баз, уничтожении обеих команд или истечении времени боя, равном 15 минутам, объявляется ничья. При одновременном захвате и уничтожении команды, засчитывается уничтожение.

Стандартный режим реализован на всех картах, в то время как «Штурм» и «Встречный бой» представлены лишь на некоторых.

Штурм

В режиме «Штурм» одна команда обороняет базу, другая в свою очередь пытается ее захватить. У обороняющейся команды имеются явные преимущества: обычно более выгодная позиция на высоте; «Победа», если вышло время, и хоть один игрок обороняющейся команды выжил (при условии, что не захвачена база); 10 минут боя. У атакующих же, как правило, есть лишь преимущества внезапности и выбора направления удара. Кроме того, им не нужно заботиться об обороне базы, так как у них её нет.

Встречный бой

Цель режима «Встречный бой» схожа с обычным случайным боем: уничтожение всей техники противника или захват базы. Однако есть небольшая особенность, на карте имеется только одна база на две команды. Команды появляются на противоположных краях карты, и на одинаковом расстоянии от точек респавна находится одна нейтральная база.

Скорость захвата по сравнению со стандартным боем уменьшена. При нахождении в зоне захвата техники двух команд одновременно (количество и численное превосходство роли не играют) захват останавливается, заполненная часть полоски захвата при этом мигает. Время встречного боя в WoT стандартно: 15 минут.

Режим присутствует на следующих картах:

Генеральное сражение

Генеральное сражение это классический геймплей стандартных боёв, но на больших картах, где вы сможете сразиться 30 на 30 на технике Х уровня. За участие в бою вы сможете пополнить ресурсы не только серебром и опытом, но и бонами. Количество бон прямо пропорционально общему числу заработанного опыта.


Прочие режимы

Ранговый бой

Ранговые бои -это сезонные соревнования, где борются сильнейшие танкисты, а лучшие из лучших получают заслуженные награды.

Режим «Ранговый бой» основан на правилах Стандартного боя и доступен только для техники Х уровня. Балансировщик этого режима подбирает в команды участников с равным уровнем игрового мастерства. По результатам боёв игрокам присуждается ранг, который затем можно повысить, побеждая в сражениях и зарабатывая шевроны.

Линия Фронта

Линия Фронта это бои 30 на 30 на огромной специальной карте площадью 9 квадратных километров,

множество новых игровых механик и дополнительные поощрения за общий прогресс и личную эффективность. Линия фронта доступна для машин VIII уровня.

Укрепрайоны

«Укрепрайоны» - игровой режим для клановых игроков. Он доступен в клиенте игры и никак не связан сражениями и кампаниями на Глобальной карте. Укрепрайон - это собственность клана, которая состоит из командного центра, направлений, ведущих к нему, и дополнительных построек. Укрепрайон может быть создан командующим клана бесплатно, по желанию.

Глобальная карта

«Глобальная карта» - это особый режим в игре World of Tanks. Он представляет собой стратегическую борьбу между игровыми кланами за территории. В данной статье представлены общие сведения о «Глобальной карте».

Подробную информацию об этом режиме можно узнать на Клановом портале World of Tanks.

Непосредственно интерфейс и Глобальная карта также расположены на официальном портале игры .

Тренировочные бои

Тренировочный режим выбирается в ангаре, в закладках под кнопкой «В бой!». Многие параметры в этом режиме поддаются редактированию: выбор режима, карты, состав команд, продолжительность боя, приватность комнаты, описание. Как играть в тренировочном бою описано в инструкции игры Танки. Тренировочный бой онлайн имеет ограничение по количеству участников стандартное: 15 на 15 игроков, плюс дополнительные места в «резерве».

Опыта и кредитов за тренировочные бои Ворлд оф Танк не полагается, зато придется заплатить за потраченные снаряды и снаряжение. Ремонт после тренировочного боя бесплатный. Также, результаты тренировочного боя танков в статистику игрока не записываются. Видео World of Tanks в тренировочном бою наглядно демонстрирует тактику и стратегию ведения боя.

Выполнение команд «Ложись», «К бою», «Встать»

Выполнение команды «Ложись» («К бою») на месте

Прием «ложись» («к бою») выполняется по команде, например: «ЛОЖИСЬ» («К БОЮ») или «Рядовой такой-то (отделение) - ЛОЖИСЬ (К БОЮ)».

Взять автомат или пулемет в правую руку как удобнее (рис. а), сохраняя строевую стойку;

Сделать шаг правой ногой вперед и несколько вправо, одновременно наклонить корпус вперед, опуститься на левое колено и поставить левую руку на землю впереди себя пальцами вправо (рис.б);

Опираясь последовательно на бедро левой ноги и предплечье левой руки, лечь на левый бок и быстро повернуться на живот, одновременно слегка раскинуть ноги в стороны носками наружу, голову пригнуть.

Выполнение приема «ложись» («к бою»)

Если прием выполняется по команде «Ложись», необходимо положить оружие вдоль тела дульной частью на левую согнутую руку (рис. в), придерживая его правой рукой за цевье и ствольную накладку. Если этот же прием выполняется по команде «К бою», то надо взять автомат или пулемет, как для изготовки к стрельбе лежа, не упирая оружие прикладом в плечо (рис. г). Пулемет по команде «К бою» предварительно поставить на сошку.

Разучивание приема «ложись» («к бою») по разделениям на три счета

Для выполнения приема по разделениям на три счета подается команда: «Ложись (К бою), по разделениям: делай - РАЗ, делай - ДВА, делай - ТРИ».

По счету «делай - РАЗ» необходимо взять автомат или пулемет в правую руку как удобнее, сохраняя строевую стойку.

По счету «делай - ДВА» сделать шаг правой ногой вперед и несколько вправо, одновременно наклонить корпус вперед, опуститься на левое колено и поставить левую руку на землю впереди себя пальцами вправо.

По счету «делай- ТРИ», опираясь последовательно на бедро левой ноги и предплечье левой руки, лечь на левый бок и быстро повернуться на живот, одновременно слегка раскинуть ноги в стороны носками наружу, голову пригнуть.


Выполнение приема «встать» из положения лежа

Выполнение команды «Встать» на месте

Прием «встать» выполняется по команде, например: «ВСТАТЬ» или «Рядовой такой-то (отделение) - ВСТАТЬ».

По исполнительной команде необходимо:

Подтянуть обе руки на уровень груди, удерживая оружие в правой руке, одновременно свести ноги вместе, смотреть перед собой (рис. а);

Резко выпрямляя руки, оторвать грудь от земли и вынести правую (левую) ногу вперед (рис. б);

Быстро подняться (выпрямиться), приставить сзади стоящую ногу и взять автомат в положение «на ремень», а пулемет - к ноге; принять строевую стойку.

Если пулемет находится в положении изготовки для стрельбы (на сошке) то вначале встать, как указано выше, а затем взять пулемет к ноге, сложить сошку и принять строевую стойку.

Разучивание приема «ВСТАТЬ» по разделениям на три счета

Для выполнения приема по разделениям на три счета подается команда: «Встать, по разделениям: делай - РАЗ, делай - ДВА, делай - ТРИ».

По счету «делай - РАЗ» подтянуть обе руки на уровень груди, удерживая оружие в правой руке, одновременно свести ноги вместе, смотреть перед собой.

По счету «делай - ДВА», резко выпрямляя руки, оторвать грудь от земли и вынести правую (левую) ногу вперед.

По счету «делай - ТРИ» быстро подняться (выпрямиться), приставить сзади стоящую ногу и взять автомат в положение «на ремень», а пулемет - к ноге; принять строевую стойку.

Разучив выполнение приемов «ложись» («к бою»), «встать» по разделениям, командир приступает к разучиванию их в целом, для этого последовательно подаются команды: «Отделение - ЛОЖИСЬ» («К бою») и «Отделение - ВСТАТЬ».

В ходе боя при действиях на боевых машинах пехоты командир взвода управляет взводом по радио, командами и сигналами. При этом, работая на радиосредствах, командиры должны строго соблюдать правила ведения переговоров. Во взводе все команды в бою передаются по радио открытым текстом. При подаче команд командиры отделений вызываются позывными, а пункты местности указываются от ориентиров и условными наименованиями. В боевой обстановке, при постановке в окоп, преодолении опасного участка местности и в других случаях командир управляет боевой машиной установленными сигналами, подаваемыми руками, находясь вне ее на безопасном расстоянии лицом к механику-водителю. При проведении боя в пешем порядке командир взвода управляет подчиненными путем подачи команд голосом, сигналами и через связных. Подачу команд и постановку боевых задач на открытие огня из вооружения БМП (БТР) он осуществляет через своего заместителя, остающегося в боевых машинах пехоты. При управлении одиночными военнослужащими, действующими в пешем порядке, в команде обычно указываются: звание и фамилия, какое действие произвести, исполнительная часть команды. Взвод, действующий в пешем порядке без боевых машин пехоты, из походного порядка в предбоевой развертывается по команде "Взвод, в направлении такого-то предмета (на такой-то рубеж), в линию отделений МАРШ". Отделения по командам своих командиров выдвигаются на свои направления и, выдерживая равнение по направляющему отделению, продолжают движение. Взвод, действующий на машинах, из колонны в боевую линию развертывается по команде, например: "Взвод, в направлении поваленного дерева, на рубеж дороги - К БОЮ" или "Взвод, за мной - К БОЮ". Взвод, действующий в пешем порядке, из предбоевого порядка, развертывается по команде, например: "Взвод, в направлении сухого дерева, на рубеж бугор, развалины, направляющее - второе отделение - К БОЮ" или "Взвод, за мной - К БОЮ". При развертывании в боевой порядок из предбоевого каждое отделение по команде своего командира развертывается в цепь и, выдерживая равнение по направляющему отделению, продолжает движение в указанном направлении с максимальной скоростью. Отделение, действующее в пешем порядке, развертывается в цепь по команде, например: "Отделение, в направлении широкого куста, на рубеж курган, яма, направляющий - рядовой Семенов- К БОЮ" или "Отделение, за мной - К БОЮ". Для отражения противника огнем с места командир взвода подает команду "Взвод - СТОЙ", по которой взвод залегает, применяясь к местности, и изготавливается для ведения огня. Для возобновления движения командир взвода подает команду "Взвод - в атаку, ВПЕРЕД". Изменение направления движения взвода командир взвода производит по команде, например: "Взвод, вправо в направлении выступа леса, направляющее- первое отделение - МАРШ". Направляющее отделение изменяет направление на указанный предмет, остальные отделения выдвигаются на новое направление и продолжают движение, выдерживая равнение по направляющему отделению. При повороте взвода кругом в предбоевом порядке отделения по команде своих командиров "Отделение, за мной - МАРШ" или "Отделение, кругом- МАРШ" следуют за своими командирами или одновременно поворачиваются кругом и продолжают движение в новом направлении. Командир взвода перестраивает взвод из боевой линии в колонну по команде, например: "Взвод, в направлении, в колонну - МАРШ". При этом машина командира взвода продолжает движение, остальные машины в порядке номеров выходят на направление движения машины командира взвода, занимают свои места в колонне и продолжают движение, соблюдая установленные дистанции. Взвод из цепи в линию отделений перестраивается по команде, например: "Взвод, в направлении отдельного строения, в линию отделений - МАРШ". Каждое отделение перестраивается в колонну по одному и, соблюдая интервалы, продолжает движение в указанном направлении. Взвод из линии отделений (из цепи) в колонну перестраивается по команде, например: "Взвод, в направлении сарая, в колонну по одному (по три), направляющее - первое отделение - МАРШ" или "Взвод, за мной, в колонну по одному (по три) - МАРШ". Для передачи заранее установленных сигналов применяются сигнальные средства: сигнальные ракеты, флажки, электрические фонари, прожекторы боевых машин, трассирующие пули и различные звуковые средства. Сигналы могут подаваться с помощью оружия, головного убора и руками. Подразделения должны выполнять сигналы только своего непосредственного командира и циркулярные сигналы оповещения. Они подаются до получения ответа (отзыва) или начала исполнения команды. Порядок подачи команд свистком:1) командир дает свисток - привлекает к себе внимание подчиненных; личный состав ожидает очередной команды и продолжает ведение огня;2) командир подает команду в сочетании с жестом;3) военнослужащие передают полученную команду по цепочке;4)командир дает свисток для обозначения начала выполнения команды;5) в течение нескольких секунд (рекомендуется 3-х) весь личный состав подразделения ведет плотный огонь по противнику и после этого начинает выполнение поставленной задачи.

5 лет и 10 месяцев назад Комментарии: 14


Здравствуйте, уважаемые танкисты! Вот уже закончился третий тест и основной сервер игры обновился до данной версии. Что же нового? Много всего: новые премиумные машины, карты и новый режим «Командный бой». Рассмотрим подробнее этот самый режим.

Что это за режим?

Командный бой – это игровой режим, в котором игроки объединяются в команду, состоящую от 5 до 7 игроков. Данный режим является средним между взводной и ротной игры. Также используется голосовая и текстовая связь, командир сам набирает игроков на своё усмотрение, их технику и запускает команду в бой. Но в новом режиме есть пару существенных и интересных отличий, о которых подробней ниже. Введён режим с обновлением 0.8.9 и активно дорабатывается и развивается. Является аналогом турнирных (клановых) боёв 7/42 (7 человек, 42 очка) обычно в нём принимают участие топовые кланы, а в командном бою может принять участие любой желающий, а также создать свою команду).

Основные правила нового режима

Правила у режима запомнить легко и направлены они только на карты, состав комнаты и технику:
  • Длительность одного боя ровно 10 минут (схоже с режимом «штурм»);
  • Всего один тип боя – «Стандартный бой». Режимы «Штурм» и «Встречный бой» не используются;
  • Бои проводятся на картах: «Ласвилль», «Монастырь», «Прохоровка», «Рудники», «Руинберг», «Степи», «Химмельсдорф», «Энск», «Утес»
  • Максимально допустимый уровень танка – 8;
  • Максимальное количество «очков техники» - 42 (танк 1-го уровня стоит одно очко/балл, 2-го уровня два очка, а 8-го уровня 8 очков соответственно);
  • Минимальное количество игроков – 5, максимальное – 7 (в турнирах обычно набирается все семь, а в командном бою обычно 5-6 человек);

Важно: если все 7 мест открыты, 6 игроков уже набрано и имеется 42 очка – то вы не сможете зайти в бой, т.к. 7 место будет открыто. А при его закрытии вы теряете 1 балл техники. Поэтому при наборе техники можете сразу закрыть два последних места (только они и могут закрываться, НО при этом вы потеряете 2 балла) и по мере заполнения стандартных пяти мест уже можете ориентироваться в доборе остальных танков.


Вкратце о самом важном из правил на практике. Например, вы набираете в команду 5 , перед этим закрыв два последних места. Все набраны и у вас уже 42 очка (с учётом двух очков закрытых мест). Вы можете открыть два последних места и взять два первоуровневых танка. НО взяв один второуровневый танк, вы не сможете войти в бой из-за открытого места (читать выше). Поэтому выбирайте с умом!

Чем режим интересен командный бой

Тут много всего интересного и нового . В частности это то, что можно взять ЛЮБОЙ танк с 1 по 8 уровень, будь то или . Из новинок хочется отметить «заморозку » мест (т. е. к вам могут в комнату записаться добровольцы, но занять место не смогут). Комнату можно сделать невидимой, придумать название внутрикомнатного чата, переставлять игроков, приглашать, перекидывать их в «добровольцев» и выкидывать вообще. И вот мы подошли к самым «вкусным» изюминкам режима:
  • Назначение нужной техники. Теперь вам не нужно требовать от игроков какой-либо техники, вы можете настроить требования для каждого места, и к вам в комнату будут попадать игроки только с нужными вам танками. Это очень удобно и легко в управлении.
  • Автопоиск игроков. С этой функцией вы можете «добрать по пути в бой» других игроков. Как это работает? Набрали не всю технику, но уже не терпится поиграть? Тогда жмёте «в бой», жмёте «да» в выскачившем окне и к вам в течении пяти минут примкнут любые рандомные игроки.
  • В бой по готовности. Теперь для входа в бой нужно, чтобы все игроки поставили статус «готов». Без этого в бой не зайти. Зато теперь вы уж точно никого не забудете по пути и не будет таких неожиданных «сюрпризов», как в роте.
  • Типы боя. Для тех, кто любит играть в ротах, но не любит режимы «штурм» и «встречный бой» - это самая настоящая сказка. Тут активирован только «стандартный бой», что очень привычно для многих.
  • Выбор команды по рейтингу. Специально для балансировки боёв в этом режиме введено правило, что вы можете найти только те комнаты, командиры которых имеет рейтинг похожий на ваш. Считается, что это уравновесит ваши шансы в бою (т.к. кидает также против игроков, с похожим рейтингом), но чем дольше вас не может закинуть в бой, тем больше будет отличаться рейтинг противника от вашего.
  • Автопоиск команды. Тут всё просто: вы выбираете танк, подтверждаете готовность и… попадаете к кому угодно. Это кот в мешке и мешком будет команда, а котом будут возможные игроки с 40% побед и техникой второго уровня, а может самые жёсткие «нагибаторы».
  • Покидание команды. После того, как вы покинете команду – комната не удалится, а передастся во владение другому игроку. Тем самым вы можете отойти, отдав комнату знакомому или другу (только если он там сам сидит). Если вы в комнате один – то после вашего ухода она удалится.

Также можно отметить небольшую численность игроков , т.е. вам легче будет командовать (если вы командир) и больше свобода действий, а также меньше за кем следить надо. Лично я советую набирать людей, с которыми уже «сыгрался», т.к. каждый игрок должен чувствовать свою ответственность и как цитировал один очень пафосный персонаж: «Братья! Каждый из вас должен стать маленькой армией! ».

Итог

Подведя итоги, можно сказать, что режим удался. В нём много плюсов и довольно мало минусов. В скором времени вы сможете перед боем знать, на каких картах будете играть ещё перед боем, будут доступны медали, а также введены специальные медали только для этого режима. Плюсы и минусы не описывал, т.к. все они описаны выше, только в другой форме. Думаю, что режим будет пользоваться популярностью у кланов (как тренировочная комната), найдёт множество почитателей, из которых один уже точно я.

Спасибо за внимание и удачи в боях!
Подготовил mpx123.

Напоследок трейлер режима и пару скринов (с основного сервера):

 

 

Это интересно: