→ Ли коды на скайрим. Skyrim Все коды для игры. Коды на золото

Ли коды на скайрим. Skyrim Все коды для игры. Коды на золото

Как быстро поднять все навыки в Skyrim 5? Самый простой способ сделать это за пару часов – использовать чит-коды. При помощи кодов вы быстро прокачаете навыки своего герояи получите все перки.

В игре существует 18 разных навыков, которые в процессе игры будут потихоньку расти.Для вас имеются в Skyrim коды на навыки, а пользоваться ими или нет ваше дело.

Путь воина:
двуручное оружие;
одноручное оружие;
стрельба;
тяжелая броня;
кузнечное дело;
блокирование.

Путь скрытых ремесел:
красноречие;
скрытность;
карманные кражи;
легкая броня;
алхимия;
взлом;
карманные кражи.

Путь магических искусств:
иллюзия;
изменение;
зачарование;
восстановление;
разрушение;
колдовство.

Повышение навыка

Скорость роста навыка зависит напрямую от частоты использования и влияет на рост уровня персонажа. Быстрее повышаются те, которыми чаще пользуетесь. При определенном действии персонажа прибавляется некоторое количество очков, которое зависит от важности проведенных действий. Когда оно достигает определенной величины,повышается уровень навыка. С ростом вам каждый раз понадобится большее количество очков для достижения следующего уровня. Переход с 30 на 31 уровень потребует большее количество очков, чем переход с 20 на 21уровень.Вот тут и понадобятся коды на прокачку навыков в Скайримепотому, что с каждым заданием потребуется больше силы, выносливости, магических способностей, а уровень героя расти будет все медленнее.

На пример:Бегая по лесам и горам, при этом, размахивая мечем, навык «Одноручное оружие» не будет повышаться. Но если вы с этим мечем будете нападать на любое существо – навык сразу же начнет расти. К примеру, в навыке «Одноручное оружие» после изучения способности «Безжалостныйудар» ваши силовые атаки будут наносить 25% дополнительного урона и появится шанс отрубить врагу голову, но параллельно требуется знание навыка Боевая стойка.

Начало игры

При старте игры, каждому игроку предлагается выбор персонажа:
Имперцы;
Бретоны;
Норды;
Орки;
Каджиты;
Редгарды;
Аргониане;
Лесные Эльфы;
Высшие Эльфы;
Темные Эльфы.

У каждой расы есть определенные способности к тем или другим умениям. Характерные для расы навыки изначально чуть выше других, да и прокачиваются они намного быстрее. Со старта персонаж получает 5 навыков с бонусом +5 и один +10.И вот вы задаетесь вопросом,как повысить навыки в Скайрим?Их можно изучать самому, брать уроки у мастеров, а это недешево, получать в процессе игры, при прохождении квестов.

В игре так часто происходит, что в погоне за выполнением квестов игрок просто забывает прокачивать навыки и умения. А новое задание требует прямо сейчас и здесь еще неизученную способность. Ответ прост – берем коды на умения, навыки и способности.

Коды на повышения навыков и умений

Чтобы начать вводить коды на способности, нужно нажать клавишу "~". Появится окно консоли. Далее надо ввести ˽. В результате нам станет доступна желаемая способность.

«Красноречие» - одно из самых тяжелых умений для прокачки,очень помогает в торговле. Но нужно постоянно торговаться, сбивая цену, а торговцы этого не любят и могут обидеться и взвинтить цены. Зачем все это нужно? Нужны просто знать коды на навыкии все!

Вот коды на умение «Красноречие» открывающие способности:
Торговец:
o 000BE128;
o 000C07CE;
o 000C07CF;
o 000C07D0;
o 000C07D1.
Очарование:
o 00058F75.
Подкуп:
o 00058F72.
Купец:
o 00058F7A.
Убеждение:
o 001090A2.
Вкладчик:
o 00058F7B.
Запугивание
o 00105F29.
Скупщик:
o 00058F79.
Великий торговец:
o 001090A5.

При вводе кода player.addperk˽000BE128, нам откроется способность «Торговец 1/5» и мы получим возможность продавать и покупать с 10% выгодой. Если все вышеуказанные коды ввести по очереди, то мы откроем всю ветку умений «Красноречие».

Коды на навык тяжелой брони:
Джаггернаут:
o 000BCD2A;
o 0007935E;
o 00079361;
o 00079362;
o 00079374.
Стальные кулаки:
o 00058F6E.
Хорошая экипировка:
o 00058F6F.
Мягкая подбивка:
o 000BCD2B.
Центр тяжести:
o 00058F6C.
Упорная тренировка:
o 00058F6D.
Полный комплект:
o 00107832.
Отражение ударов:
o 00105F33.

Например:Если ввести код на навык тяжелой брони–player.addperk˽00105f33, то получим доступ к способности «Отражение ударов», которое дает+10% к возможности отразить рукопашный урон врага, при наличииполной брони,если дополнительно будет изучен навык «Тяжелая броня».

Но этого мало, необходимо поднять уровень героя чтобы воспользоваться этим умением. Нужно еще определенное количество очков чтобы тратить их на прокачку перка.

Рассмотрим,как повысить навыки в Скайриме коды. Для этого надо в консоли ввести команду ˽˽повышение навыка на любое количествоочков.

Коды в Скайрим 5 на навыки:
Speechcraft (красноречие);
Restoration (восстановление);
Illusion (иллюзия);
Enchanting (зачарование);
Twohanded (двуручное оружие);
HeavyArmor (тяжелая броня);
Alchemy (алхимия);
Onehanded (одноручноеоружие);
Block (блок);
Alteration (изменение);
Conjuration (колдовство);
Marksman (стрельба);
Lockpicking (взлом);
LightArmor (легкая броня);
Smithing (кузнечное дело);
Destruction (разрушение)
Sneak (скрытность);
Pickpocket (кража).

Например:при вводе кода advskill˽Sneak˽1000 мы получим 1000 очков в поле навыка Скрытность (не уровней). Их может хватить для повышения уровня Скрытность, а может и не хватить, поэтому операцию можно повторить.

Код на повышение навыков в скайриме:
˽˽ уровень навыка станет соответственно указанному числу.

Например: После ввода кодаplayer.setav˽Alchemy˽50 – уровень алхимии станет 50 единиц, при этом очки способностей не добавляются.
Рассмотрим на полном примере как прокачать навык «Кузнечное дело» с помощью кодов.

Пример полной прокачки навыка

Изучим для начала все способности навыка «Кузнечное дело».

Для этого вводим по очереди:
player.addperk˽000cb40d – Стальные доспехи

меняя только коды на навыки:
 0005218e –Двемерские доспехи;
 000cb40e –Эльфийские доспехи;
 000cb410 –Орочьи доспехи;
 000cb412 –Сложные типы брони;
 000cb413 –Кузнец-волшебник;
 000cb40f – Стеклянные доспехи;
 000cb414 – Эбонитовые доспехи;
 000cb411 –Даэдрические доспехи;
 00052190 – Драконьи доспехи.

Мы изучили все способности «Кузнечного дела» и можем склепать теперь любые доспехи. Но воспользоваться умением пока не можем,нам не хватает уровня кузнечного дела.Есть 20 а нужно 100.

Подымаемкодом на повышение уровня навыка:
player.setav˽Smithing˽110

Вот и необходимый уровень у нас достигнут. Можно приступать к изготовлению любых доспехов.

Для того, чтобы ввести код, откройте консоль (знак ~) и наберите следующую фразу:

tgm — бессмертие.
tcl — возможность ходить сквозь стены.
tmm 1 — открыть все объекты на карте.
killall — убить всех в зоне видимости.
kill — убить выбранного персонажа или животное.
psb — получить все заклинания, крики драконов, таланты.
qqq — выход из игры.
advlevel — поднять уровень. Очки способности при этом не добавляются.
tfc — режим свободной камеры.
tdetect — кражи без последствий. Отключить зрение у NPC.
tcai — отключить и включить искусственный интеллект. После активации кода во время драки сражение прекращается.
player.additem 00000000F X — получить X золота.
player.additem 0000000A X — получить X отмычек.
player.placeatme 0010BF90 — призвать Спектральную Лошадь.
player.setcrimegold 0 — отменить награду за голову персонажа.
SexChange — сменить пол на противоположный.

Навыки

player.setav invisibility 1 — включить невидимость. После активации кода персонажи перестанут замечать главного героя. Чтобы отключить невидимость вместо 1 введите 0.
player.modav carryweight X — увеличить максимальную грузоподъемность персонажа на X единиц.
player.setav speedmult X — увеличить скорость передвижения на X. Применяется после бега с зажатой клавишей .
setgs fJumpHeightMin 100 — повысить высоту прыжка на 100%.
player.setav Health X — увеличить максимальное количество здоровья в X единиц.
player.setav Magicka X — установить максимальное количество магии в X единиц.
player.setav Stamina X — установить максимальное количество запаса сил в X единиц.
player.setav attackdamagemult X — увеличить урон от оружия в X раз
player.setav LeftitemCharge X — зарядить оружие в левой руке на X единиц.
player.setav RightitemCharge X — зарядить оружие в правой руке на X единиц.

Другие команды для advskill и player.setav :

Набираете advskill или player.setav (название навыка) (его уровень).

Пример : advskill Alchemy 100 — уровень навыка «Алхимия» поднимается до 100.

Alchemy — алхимия.
Alteration — изменение.
Conjuration — колдовство.
Destruction — разрушение.
Enchanting — зачарование.
Illusion — иллюзия.
Restoration — восстановление.
Marksman — стрельба.
Block — блок.
HeavyArmor — тяжелая броня.
LightArmor — легкая броня.
Lockpicking — взлом.
Onehanded — одноручное оружие.
Twohanded — двуручное оружие.
Pickpocket — карманная кража.
Smithing — кузнечное дело.
Sneak — скрытность.
Speechcraft — красноречие.

Ликантропия и вампиризм

player.addspell 00092C48 — заразиться ликантропией. Способность появится в разделе «Таланты». Чтобы активировать умение, нажмите Z.

player.addspell 000B8780 — стать вампиром. Герой заражается болезнью «Сангвинаре Вампирис». Через 3 дня после заражения есть десятипроцентный шанс, что персонаж превратится в кровопийцу. Если все прошло успешно, в разделе «Магия» — «Активные эффекты» появится «Уязвимость к огню». Это означает, что вы стали вампиром. Если ничего не получилось, используйте код player.removespell 000B8780, затем player.addspell 000B8780.

player.removespell 000B8780 — излечиться от вампиризма (работает после укуса). Если вы являетесь вампиром, код не действует.

setstage 000EAFD5 10 — вылечиться от вампиризма. К сожалению, активировать код можно лишь один раз.

Коды на доспехи

Если интересуют доспехи, которые нет времени искать, можно ввести код: player.additem (код брони) (количество).

Пример: player.additem 000D7AF9 1 — персонаж получает один щит заземления.

Комплект Даэдрической брони

0001396B — броня.
0001396A — сапоги.
000D7A8C — «Сапоги подавления огня». Магический эффект: +50% сопротивления огня.
000D7A8B — «Сапоги тишины». Магический эффект: бесшумное движение.
000D7A8A — «Сапоги мамонта». Магический эффект: +50 ед. грузоподъемности.
0001396D — шлем.
00013960C — перчатки.
0001396E — щит.
000D7AF9 — «Щит заземления». Магический эффект: +70% сопротивления электричеству.
000D7AF6 — «Щит тепла». Магический эффект: +70% сопротивления холоду.
0010DFA3 — «Щит отрицания». Магический эффект: +22% сопротивления магии.

Комплект Драконьей панцирной брони

00013965 — сапоги.
00013966 — броня.
00013967 — перчатки.
00013969 — шлем.
00013968 — щит.

Комплект Драконьей чешуйчатой брони

0001393D — сапоги.
0001393E — броня.
00013930F — перчатки.
00013940 — шлем.
00013941 — щит.

Уникальные доспехи с бонусами

0007C932 — «Одеяние Архимага». Магический эффект: +100% к скорости восстановления магии; все заклинания расходуют на 15% меньше магии.
000F9904 — «Диадема ученого». Магический эффект: все заклинания расходуют меньше магии.
000FC5BF — «Тарч кровожадности». Магический эффект: удар щитом наносит 3 единицы урона в течение 5 секунд.
000E41D8 — «Щит Исграмора». Магический эффект: +20% сопротивление магии; +20 единицы здоровья.
000295F3 — «Шлем Ингола». Магический эффект: +30% сопротивление холоду.

Ювелирные украшения

000С8911 — «Амулет Акатоша». Магический эффект: +25% к скорости восстановления магии.
0002D773 — «Амулет Голдура». Магический эффект: +30 единиц магии, здоровья и запаса сил.
00100E65 — «Ожерелье иммунитета и болезням». Магический эффект: 100% иммунитет к болезням.
000C891B — «Амулет Мары». Магический эффект: заклинания восстановления расходуют на 10% меньше магии. Необходим для свадьбы.

Маски с бонусами

00061CB9 — «Кросис». Магический эффект: +20% к навыкам взлома, стрельбы из лука и алхимии.
00061C8B — «Морокей». Магический эффект: +100% к скорости восстановления магии.
00061CA5 — «Накрин». Магический эффект: заклинания школы разрушения и восстановления расходуют на 20% меньше маны; +50 маны.
00061CC9 — «Вокун». Магический эффект: заклинания школы иллюзии, изменения и колдовства расходуют на 20% меньше маны.
00061CC2 — «Отар». Магический эффект: сопротивление огню, электричеству и холоду увеличивается.
00061CC0 — «Рагот». Магический эффект: +70 единиц к запасу сил.
00061CAB — «Вольсунг». Магический эффект: скидки на все товары 20%; дыхание под водой; +70 к грузоподемности.
00061CC1 — «Хевнорак». Магический эффект: иммунитет к болезням и ядам.
00061CCA — «Деревянная маска».
00061CD6 — «Конарик». Магический эффект: при низком уровне здоровья дает шанс исцелить носителя и нанести урон близлежащим врагам.

Наборы оружия

Коды для оружия нужно вводить так же, как и для доспехов: player.additem (код брони) (количество).

Даэдрическое оружие

000139B4 — секира.
0001DDFB — «Секира инферно». Магический эффект: +30 единиц урона от огня; поджигает цель.
0001DFCB — «Секира гроз». Магический эффект: +30 единиц урона от электричества; отнимает 15 единиц магии.
000139B5 — лук.
0001DFEF — «Лук окаменения». Магический эффект: шанс парализовать цель на 6 секунд.
0001DFE6 — «Лук инферно». Магический эффект: +30 единиц урона от огня; поджигает цель.
0001DFE9 — «Лук зимы». Магический эффект: +30 единиц урона от холода; отнимает 30 единиц запаса сил.
0001DFF2 — «Лук гроз». Магический эффект: +30 единиц урона от электричества; отнимает 15 единиц магии.
0001DFFC — «Священный лук». Магический эффект: нежить 40 уровня и ниже обращается в бегство на 30 секунд.
000139B6 — кинжал.
000139B7 — двуручный меч.
000139B8 — булава.
000139B9 — меч.
000139B3 — боевой топор.
000139BA — боевой молот.

Уникальное оружие с бонусами

000F1AC1 — «Бич драконов». Магический эффект: +40 единиц урона драконам и +10 единиц урона от электричества против всех.
000F5D2D — «Бледный клинок». Магический эффект: +25 единиц урона холодом; отнимает 50 единиц запас сил у цели; более слабые существа и люди обращаются в бегство на 30 секунд.
000956B5 — «Вутрад». Магический эффект: смертоносное оружие против эльфов.
000B3DFA — «Глаз Мелки». Магический эффект: огненный взрыв наносит 40 единиц урона в радиусе 4,5 мметров и поджигает цели.
000A4DCE — «Кровавый шип». Магический эффект: наполняет камень душ, если противник умирает в течение 3 секунд.
00053379 — «Лютый». Магический эффект: +15 единиц урона холодом; отнимает 15 единиц запаса сил у противника.
000F8317 — «Охладитель». Магический эффект: +30 единиц урона холодом; шанс парализовать цель на 2 секунды.

00035369 — «Посох Магнуса». Магический эффект: поглощает 20 единиц магии в секунду. Если у противника нет магии, то поглощает ее здоровье.
0010076D — «Посох Хевнорака». Магический эффект: в течение 30 секунд наносит 50 ед. урона в секунду от молнии. Применяется к поверхности.
000AB704 — «Посох Холдира». Магический эффект: успокаивает слабых противников на 60 сек. или захватывает их души, если они гибнут.
000E5F43 — «Посох Йурика Голдурсона». Магический эффект: наносит 25 единиц урона и отнимает 50 единиц магии.
00094A2B — «Призрачный клинок». Магический эффект: +3 единицы дополнительного урона, игнорируя броню.
000AB703 — «Проклятье Красного Орла». Магический эффект: поджигает нежить 13 уровня и ниже и обращает в бегство на 30 секунд.
0009FD50 — «Ярость Красного Орла». Магический эффект: +5 единиц урона от огня и поджигает цель.
000B994E — «Счастливый кинжал Вальдара». Магический эффект: +25% к шансу критического удара.
0006A093 — «Посох Тандила». Магический эффект: существа и люди 12 уровня и ниже не сражаются в течение 60 сек.

Даэдрические артефакты

Все то же самое, как и раньше. Структура кода сохранила прежнюю форму.

Оружие

000240D2 — «Бритва Мерунеса». Магический эффект: шанс убить противника при нанесении урона.
000233E3 — «Булава Молага Бала». Магический эффект: отнимает 25 единиц запаса сил и магии. Заполняет камень душ, если противник умирает в течение 3 секунд.
0004E4EE — «Сияние Рассвета». Магический эффект: +10 единиц урона. При убийстве нежити есть шанс возникновения огненного взрыва, который прогоняет или уничтожает находящуюся поблизости нежить.
000EA29C — «Эбонитовый Клинок». Магический эффект: цель не воспринимает атаку оружием как нападение.
0001C4E6 — «Топор Скорби». Магический эффект: отнимает 20 единиц запаса сил у противника.
0002ACD2 — «Волендранг». Магический эффект: отнимает 50 единиц запаса сил.
0002AC6F — «Ваббаджек». Магический эффект: случайный эффект при каждом использовании.
0001CB36 — «Роза Сангвина». Магический эффект: призывает Дремору на 60 секунд.
00035066 — «Череп Порчи». Магический эффект: +20 единиц урона. Собранные у спящих людей сны увеличивают урон до 50 единиц.

Броня

0002AC61 — «Шкура Спасителя». Магический эффект: +50% сопротивление ядам и +15% магии.
00052794 — «Эбонитовая Кольчуга». Магический эффект: вы движетесь тише, а противники, подошедшие слишком близко, получают 5 единиц урона ядом в секунду.
000D2846 — «Маска Клавикуса Вайла». Магический эффект: +10 к красноречию. Скорость восстановление магии +5%. Выгодные цены +20%.
00045F96 — «Разрушитель Заклинаний». Магический эффект: после блокирования поглощает до 50 единиц урона от заклинаний.

Ювелирные украшения

0002C37B — «Кольцо Намиры». Магический эффект: +50 единиц запаса сил. Пожирая трупы, вы повышаете свой уровень здоровья и скорость восстановления.
0002AC60 — «Кольцо Хирсина». Магический эффект: дополнительное превращение для вервольфов.
0001A332 — «Огма Инфинум». Магический эффект: после прочтения можно получить +5 к следующим навыкам (произвольно выбирается только 1 из 3 строк):
Кузнечное дело, Блокирование, Стрельба, Одноручное Оружие, Двуручное Оружие, Тяжелая Броня;
Взлом, Легкая Броня, Скрытность, Карманные кражи, Красноречие, Алхимия;
Иллюзия, Колдовство, Разрушение, Восстановление, Зачарование, Изменение.
00063B27 — «Звезда Азуры». Магический эффект: бесконечный камень душ.
00063B29 — «Черная Звезда». Магический эффект: камень душ.
0003A070 — «Скелетный Ключ». Магический эффект: бесконечная отмычка.

Ингредиенты, Камни душ, Зелья, Стрелы

Чтобы получить необходимый предмет, ID которых находятся ниже, необходимо использовать чит-код в следующем виде:

player.additem (ID предмета) (количество).

Зелья

00039BE5 — полностью восстанавливает здоровье
00039BE7 — полностью восстанавливает магию
00039CF3 — полностью восстанавливает запас сил
00073F34 — «Смертельный яд» — 65 единиц урона ядом
00039D12 — «Эликсир зачарователя»
00039967 — «Эликсир кузнеца»

Камни душ

0002E4F4 — большой (пустой)
0002E4FB — большой (Большой)
0002E4FC — великий (пустой)
0002E4FF — великий (Великий)
0002E500 — черный (пустой)
0002E504 — черный (Великий)
00063B27 — Звезда Азуры (пустой)
00063B29 — Черная звезда Азуры (пустой)

Стрелы

00038341 — фалмерские
00034182 — древняя нордские
000236DD — дротики (можно получить только после прохождения основной сюжетной линии)
00020F02 — ржавые железные
00020DDF — железные
000139C0 — даэдрические
000139BF — эбонитовые
000139BE — стеклянныые
000139BD — эльфийские
000139BC — двемерские
000139BB — орочьи
00013970F — стальные

Скайрим – это развлекательная игрушка с ролевой задумкой, в которой с самого начала открыт полностью огромный мир для исследования. Игроки начинают свою историю в игре в роли Довакина. Довакин – драконорожденный, который обнаруживает себя в провинции Скайрим. Какая же цель игры? Нужно как можно быстрее остановить великого короля драконов Алдуина, у которого есть тоже своя цель - обрушить всю ярость драконов на ваш игровой мир. Игрок может выбрать сам как ему проходить это приключение: выполнять попутные задания или бродить по миру.

Разберем, зачем же вообще нужно коды. Коды – это «легкий путь» для прокачки той или иной нужной вещи. Такие коды, как правило, состоят из комбинаций букв и цифр. Например, прокачка очков навыков. Перк – это отличительная особенная черта каждого героя игры.

Чтобы прокачать очки навыков и получить все перки, нам необходимы коды.

  • Для начала вызовем строку, где писать наши коды.
  • Нажимаем на клавишу «х» и начинаем наше «мошенничество»;
  • Вводим для начала код.advskill N X. Этим кодом мы поднимаем умение с N до Х ед. опыта. Это один из кодов, существующих в игровом мире Скайрим.
  • Далее введем player.setav N X. Так мы устанавливаем Х уровень умения N. Этот код не добавит вам очки навыков, но он понадобиться, когда уровни ваших умений достигнет сотого.
  • Переходим к коду.player.setlevel N. Сейчас установили уровень героя N (от 1 до 255). Используется для понижения уровня героя после использования первого кода.

Для понимания обычного человека, не играющего в эту игру, но который хочет начать, рассмотрим самый простой пример, где мы рассмотрим как пошагово «прокачать» уровень и навыки своего персонажа. Все до безобразия просто.

Есть множество разных навыков, таких как: алхимия, изменение, колдовство, разрешение, зачарование, иллюзия, восстановление, стрельба, блок, двуручное оружие, кузнечное дело и т.д.

Если вам захотелось улучшить навык «разрушение» то воспользуемся кодом
advskill Destruction 100. В этом случае навык повышается не на 100 уровней, а на 100 очков.

Но для нетерпеливых игроков, которые хотят получить все и сразу подойдет другой вариант.

  • Для начала воспользуемся кодом advskill о котором было упомянуто выше.
  • Улучшаем нужное вам умение, которое вам понадобится к 100 уровню.
  • Следующим шагом будет применение кода player.setav (в квадратных скобках пишем нужный навык) 0 (без скобок).
  • Повторяем все сначала, пока не улучшите все очки навыков.
  • Введем 2 строки столько раз, сколько вам нужно очков для улучшения:
    advskill Destruction 999999player.setav
    Destruction 0
Если вы справились, то у вас появляется возможность на любое улучшение в Скайрим, и тогда Вы станете практически непобедимым и сможете одолеть любого даже самого заклятого врага! Скайрим - очень интересная и захватывающая игра, а со знаниями кодов вы станете самым могущественным. Играйте и наслаждайтесь, не отказывая себе ни в чем. Удачи!

Читы для Skyrim — это дурной тон. Но если читерство осуществляется законными средствам, все меняется! Используя консольные команды любой игрок может сделать очень и очень многое, превратив себя в бога игры в буквальном смысле этого слова! Вот самые интересные консольные команды в Скайрим:

Видео-ролик покажет вам подборку самых-самых интересных вариантов, а затем можете продолжить чтение.

tgm
Режим бога, вы становитесь неуязвимым и можете творить что угодно. Видео показывает, чего вы сможете добиться:

tcl
Дополнение к режиму бога: вы можете отправиться на небеса или под землю, куда угодно, для вас нет барьеров.

unlock
Замок не поддается? Нет ключа, а взлом замков прокачан слабо? Напишите это в консоли — и вы станете лучшим медвежатником в Скайрим.

psb
Вы узнаете все заклинания в игре.

player.advlevel
Вы получаете новый уровень! Прокачка легка, как никогда

caqs
Завершает все стадии основного квеста, делая игру в Скайрим почти бессмысленной.

showracemenu
Вы можете изменить расу, однако это сбросит все уровни и навыки.

player.modav skill X
Изменяет навык «skill» на количество «x».

player.additem ITEM ###
Добавляет в инвентарь игрока предмет с указанным кодом и в указанном количестве.

player.additem 0000000f ###
Добавляет от 1 до 999 золотых монет.

player.additem 0000000a “###”
Добавляет несколько отмычек.

tm
Отключает все игровые меню, великолепно для снятия скриншотов.

tmm
Включает или выключает метки на карте.

tfc
Дает доступ к летающей карте, позволяя смотреть на мир с высоты полета дракона

tai
Отключает искусственный интеллект. Полностью

tcai
Включает или выключает ИИ врагов, превращая драконов в подушечки для иголок

tdetect
Включает или отключает возможность обнаружения преступления: убийства, воровства.

player.setcrimegold ###
Может увеличить или уменьшить уровень «преступности» игрока

player.setlevel ##
Увеличивает или уменьшает уровень игрока на заданную величину.

player.setav speedmult ###
Позволяет увеличить скорость до заоблачных величин.

movetoqt
Направляет вас к цели квеста

kill
Убивает цель. Просто и эффективно.

killall
Убивает всех. Nuff said.

help
Показывает все консольные команды

resurrect
Воскрешает цель, так что вы можете убить ее снова

player.modav carryweight #
Изменяет вес носимых игроком вещей.

setpcfame #
Увеличивает славу персонажа.

setpcinfamy #
Увеличивает славу НПС.

player.setav fatigue #
Позволяет избавиться от назойливого чувства усталости, которое почему-то испытывает персонаж.

player.setav health #
Увеличивает запас здоровья

qqq
Выходит из игры быстро и просто.

removeallitems
Удаляет все вещи, в том числе одежду, у цели.

sexchange
Изменяет пол цели.

set timescale to #
Позволяет ускорить или уменьшить течение времени.

Используйте эти консольные команды Skyrim на свой страх и риск. Помните — читерство при первом прохождении может убить весь интерес!

Общая информация

Консольные команды представляют собой мощный внутриигровой инструмент и доступны только в версии игры для ПК. С их помощью можно изменять многие аспекты игры и получать дополнительную информацию о NPC, существах, предметах и т.п.

Доступ к консоли осуществляется нажатием клавиши "~" (на некоторых моделях клавиатур это может быть и другая клавиша).

Консольные команды не чувствительны к регистру: можно ввести TAI или tai или TaI - в любом случае будет переключен AI.

Некоторые команды можно вводить полностью или сокращенно. Например, tai или toggleai считаются одной и той же командой и при вводе любой из них будет отключен AI.

Для многих команд необходимо указать цель, к которой они будут применены. Для этого можно использовать префиксы. Например, в случае player. команда будет применена к игроку. Или RefID. - команда будет применена к объекту с указанным идентификатором. Цель также можно указать кликнув на нее мышкой, при этом в верхней строке консоли должен отобразиться идентификатор объекта. Для большинства из команд приведены списки FormID соответствующих объектов. Кроме того, узнать ID нужного объекта вам может помочь команда help . К примеру, команда help elven sword 0 покажет список всех объектов, в названии которых присутствует строка elven sword. Команда работает для предметов, заклинаний и перков.

Важно: используйте консольные команды с осторожностью! Вы легко можете испортить свою текущую игру, если измените неверные параметры. Более того, ошибки от неверного использования консоли могут проявиться позднее, в виде незавершаемых квестов. Если вы пытаетесь исправить консолью какой-то баг, то используйте наименее мощные из подходящих команд.

Когда команде требуется аргумент (например, additem ) скобки <> означают, что и должны быть заменены на ID предмета и количество соответственно. Команду необходимо вводить без скобок .

Команда Описание
Переключаемые команды
Данные команды включают или отключают что-либо.
animcam Включает камеру режима от 3-го лица, позволяя масштабировать ее и вращать вокруг персонажа.
psb Добавляет игроку все заклинания, включая крики и расовые способности. Тем не менее, для криков все еще будут необходимы души драконов.
s1st Команда работает только в режиме камеры от 3-го лица. Она показывает ваши руки, выглядящие как в режиме камеры от 1-го лица, за моделью персонажа. Т.е. вы видите персонажа полностью, но руки повторяют ваши движения как при камере от 1-го лица.
sucsm Изменяет скорость движения свободно летающей камеры. Пример: команда sucsm 50 после ввода команды tfc заставит камеру двигаться примерно в пять раз быстрее, чем ее скорость по умолчанию. Полное название команды - "SetUFOCamSpeedMult".
tai Команда включает или отключает работу искусственного интеллекта (AI). Если при выполнении команды не выбран целевой объект, то AI будет включен/отключен всем актерам сразу.
tcai Включает или отключает работу боевого AI.
tdetect Включает или отключает работу AI по обнаружению персонажа. Это означает, что если команда выключена, то NPC не будут вас "видеть", даже если вы прямо перед ними или атакуете их.
tc Если команда применена к выделенному NPC, то контроль камеры будет передан ему, и вы будете видеть своего персонажа с его стороны, при этом сохраняя контроль над ним, до тех пор, пока команда tc не будет применена снова.
tcl По сути, вы сможете летать. Выберите точку и двигайтесь к ней сквозь преграды, здания или ландшафт. Если при выполнении команды не выбран актер, то она будет применена к игроку, т.е. для него будут отключены преграды. Но, например, если вы где-то застряли на лошади, то команду необходимо применить и к игроку, и к лошади.
teofis Отключает размытие, регулировку контраста и ряд других эффектов. В ущерб красоте картинки, даст небольшой прирост производительности на "слабых" видеокартах.
tfc <1> Включает режим "свободной" камеры. Если к команде добавить 1, то окружающий мир будет заморожен, но контроль камеры останется доступен.
tgm Режим бога. Вы не будете получать урон, магия и запас сил не будут тратиться, переносимый вес станет неограничен, стрелы - бесконечными, а все заклинания - доступными.
tim Режим бессмертия. Все будет как обычно, за исключением того, что когда здоровье персонажа достигнет 0, то он не будет умирать.
TLL Значительно уменьшает расстояние отрисовки сцены, что повысит производительность, но может вызвать графические артефакты.
tm Включает или отключает отображение всех меню и элементов интерфейса. Команда полезна для снятия скриншотов.
tmm (,,) Управление отображением маркеров карты. Если первая цифра равна 1, то будут показаны все маркеры, если 0 - все маркеры будут скрыты (включая основные, которые видимы игроку при старте игры). При добавлении маркеров второй параметр определяет доступен ли маркер для быстрого путешествия (1) или нет (0), а третий определяет тип маркера - все (0) или скрытые (0). Например, для открытия всех неразведанных маркеров, но без возможности быстрого путешествия к ним, необходимо ввести tmm 1,0,0
tfow Включает или отключает отображение "тумана войны" (неисследованных областей) на локальной карте.
tscr Включает или отключает работу скриптов.
twf Включает или отключает отображение сетки.
ts Включает или отключает отображение неба.
tg Включает или отключает отображение травы.
tt Включает или отключает отображение деревьев.
tws Включает или отключает отображение воды (вид под водой при этом изменен не будет).
Команды на цель
Данные команды должны применяться к какому-либо объекту. Вы можете ввести его идентификатор (RefID) вручную, выделить объект курсором, указать префикс player (в этом случае команда будет применена к игроку), либо задать объект командой prid.
additem <опциональный флаг> Добавляет игроку предмет в количестве . Назначение второго возможного опционального флага неизвестно, возможно он управляет принадлежностью предметов. ID предмета ищите в соответствующем списке: стрелы , броня и одежда , записки и книги , еда и выпивка , ингредиенты , ключи , зелья и яды , камни душ , оружие и прочие предметы .
addperk Добавляет игроку перк с указанным идентификатором. ID перков смотрите в данном списке .
addspell Добавляет игроку заклинание с указанным идентификатором. Работает для заклинаний, способностей, благословений и болезней, но не для криков. ID заклинания ищите в соответствующем списке .
addtofaction <ранг> Добавляет актера в указанную фракцию. Номера рангов во фракциях различаются, но 0 всегда означает самый низкий ранг, а -1 - удаление из фракции.
addfac Сокращенная версия предыдущей команды.
advlevel Увеличивает на один пункт текущий уровень игрока, но при этом экран повышения уровня не появится и очки перков не добавятся.
AdvSkill Добавляет одно очко опыта к прогрессу указанного навыка. Число означает количество очков опыта, а не прибавку к самому навыку. Т.е., команда player.advskill destruction 1 добавит одно очко опыта к разрушению, но сам навык разрушения на 1 не увеличится. Полный список навыков и умений смотрите на данной страничке .
DamageActorValue <атрибут> Наносит N урона указанному атрибуту. Пример: команда player.damageactorvalue health 50 заставит вас потерять 50 здоровья, как будто вам нанесли урон. Здоровье восстановится как обычно. Значения атрибутов могут стать отрицательными. Восстановить значения можно с помощью команды restoreactorvalue. Список атрибутов смотрите .
disable Отключает отрисовку объекта. Объект становится невидимым, его коллизии отключаются, и он не будет обрабатываться AI. Но, при этом связанные с объектом скрипты будут работать и дальше (в отличии от Oblivion).
dispelallspells Рассеивает на цели все временные магические эффекты.
drop Позволяет принудительно выбросить предмет из инвентаря (включая квестовые предметы). Использование: player.Drop <кол-во>
duplicateallitems Создает копию всех предметов целевого контейнера и помещает их в указанный контейнер. К примеру, команда a2c94.duplicateallitems 89c79 создаст копию всех предметов из инвентаря Лидии и поместит их в контейнер 89c79.
enable Включает отрисовку отключенного командой disable объекта, его коллизии и работу AI.
equipitem Экипирует выбранному NPC предмет с указанным ID. Существует и обратная команда с тем же синтаксисом - unequipitem.
forceAV <атрибут> Изменяет значение атрибута путем постоянной прибавки к нему указанного значения (положительного или отрицательного). Отображаемое значение измененного атрибута будет выделено цветным текстом (красным или зеленым), в зависимости от прибавленного значения (положительного или отрицательного). Полный список атрибутов доступен .
getAVinfo <атрибут> Команда предоставит краткую информацию об указанном параметре (навыке или атрибуте) выбранного актера. Вы можете выделить целевого актера мышкой, либо использовать его RefID. К примеру, команда player.getavinfo lightarmor отобразит базовую информацию о навыке игрока Легкая броня.
getlevel <цель> Отображает уровень указанного NPC или существа.
GetLocationCleared Отображает зачищена ли локация.
getrelationshiprank <цель> Отображает ранг отношений между NPC. Возможны значения от -3 до +4.
getstage Отображает номер текущей стадии указанного квеста.
incPCS <название навыка> Повышает выбранный навык до следующего уровня. К примеру, команда incpcs lightarmor повысит значение навыка Легкая броня. Никаких чисел после названия навыка указывать не нужно.
kill Убивает выделенного актера. Некоторые персонажи имеют статус essential (важные) и не могут быть убиты. Вместо этого они падают на колени, изображая предсмертные муки, но потом снова встают.
lock <уровень> Запирает выбранный контейнер на замок указанной сложности. 0-25: Ученик, 26-50: Адепт, 51-75: Эксперт, 76-100: Мастер, 101 и выше: требуется ключ.
MarkForDelete Помечает объект для удаления. Объект будет удален при следующей перезагрузке области. Команда может пригодиться, например, для удаления мебели в доме. Будьте осторожны, т.к. удаленные объекты восстановить нельзя.
modAV <атрибут> Изменяет значение атрибута с помощью постоянного модификатора (положительного или отрицательного). Отображаемое значение измененного атрибута будет выделено цветным текстом (красным или зеленым). Полный список атрибутов доступен .
moveto Перемещает игрока к указанному актеру.
movetoqt Перемещает игрока к цели указанного квеста.
openactorcontainer 1 Открывает инвентарь указанного актера, позволяя добавлять и удалять оттуда предметы как если бы это был обычный контейнер.
paycrimegold <0-1> <0-1> Оплата штрафа для фракции, к которой принадлежит целевой NPC. Первый параметр (0-1) определяет, отправитесь ли вы в тюрьму (1) или нет (0), второй параметр (0-1) определяет, сохраните ли вы все краденые вещи (1) или нет (0). ID фракции необходимо указать, если вы не можете выделить целевого NPC.
placeatme Помещает указанного актера или объект на позицию игрока. Например: команда player.placeatme 000fea9b поместит рядом с вами дракона. В команде используются не ссылочные ID, а базовые, и создает новый экземпляр объекта. Не рекомендуется применять данную команду к именным квестовым NPC. Cм. список существ и NPC.
pushactoraway <число> Отталкивает актера в случайном направлении.
recycleactor <ссылка на пункт назначения (опционально)> Возрождает / сбрасывает целевого NPC. Может быть использована для сброса состояния целевого NPC. Если вы уже осмотрели останки и забрали вещи, то NPC может возродиться обезглавленным (особенно это касается нордов). Состояние инвентаря не сбрасывается, за исключением оружия. Приоритетным врагом для сброшенного NPC станет не игрок, а актер противоборствующей фракции.
removeallitems Удаляет все предметы в указанном контейнере или инвентаре актера. Также можно ввести RefID контейнера, в который будут перемещены все предметы.
removeitem <кол-во> Удаляет указанное количество предметов из инвентаря актера.
removeperk Удаляет выбранный перк. Полный список перков смотрите .
removespell Удаляет выбранное заклинание из книги заклинаний персонажа. Работает с заклинаниями, благословениями, болезнями, но не с криками. Полный список заклинаний смотрите .
resetAI Сбрасывает AI указанного актера. Может быть использована, чтобы успокоить мирных NPC, которых вы случайно атаковали. При применении к вражескому NPC заставит его спрятать оружие в ножны, после чего он вытащит его и нападет снова.
resethealth Полностью восстанавливает здоровье игрока или указанного актера.
resetinventory Восстанавливает состояние инвентаря актера до его значения по умолчанию. Работает и для убитых существ/NPC.
resurrect <1> Оживляет указанного актера. До применения этой команды NPC считается мертвым и не фигурирует в квестах и диалогах. Добавление цифры 1 в конце (т.е. ввод resurrect 1) заставит актера возродиться на том же месте и сохранить свой инвентарь, а не просто исчезнуть и снова появиться в мире игры (подтверждено, что в PC-версии игры команда не всегда работает корректно).
RestoreActorValue <атрибут> Восстанавливает поврежденный атрибут или навык на указанное значение N.
setactoralpha <0-100> Изменяет альфа/прозрачность выбранного актера. Может быть использована для исправления возникших графических багов с отображением эффектов некоторых заклинаний.
setAV <атрибут> Устанавливает значение атрибута в указанную величину, не добавляя при этом опыта и очков перков. Список атрибутов доступен .
setessential <базовый ID> <1/0> Делает указанного актера смертным (0) или бессмертным (1). С помощью данной команды можно сделать выбранного NPC неубиваемым (в случае, если его здоровье опустится до 0, он упадет на колени, после чего вновь поднимется через некоторое время). Имейте в виду, что в команде должен использоваться базовый ID актера, найти который вы сможете в соответствующем списке .
setgs <параметр> <значение> Изменяет указанный игровой параметр (GameSetting). При повторной загрузке игры команду придется вводить снова, т.к. она не сохраняется в файлах сохранений.
setlevel A B C D Устанавливает уровень актера в заданное значение. А – уровень актера по сравнению с игроком, 1000 = 100%, В – возможный разброс уровней (параметр устарел, установите в 0), С – минимальный уровень актера, D – максимальный уровень актера.
SetLocationCleared 1 Помечает локацию зачищенной. ID локации ищите в соответствующем списке: интерьеры , экстерьеры .
setnpcweight <0-100> (snpcw) Задает вес указанного NPC и при необходимости обновляет его модель.
setownership Устанавливает права собственности игрока на указанный объект.
setrace <раса> Изменяет расу игрока.
setrelationshiprank <цель> <#> Изменяет отношение между двумя актерами. 0 = знакомый, 1 = друг, 2 = доверенное лицо, 3 = союзник, 4 = любовник, -1 = соперник, -2 = неприятель, -3 = враг, -4 = заклятый враг. Все другие введеные значения будут трактоваться как 0.
setscale <#> Изменяет размер персонажа игрока, допустимы значения от 0.1 до 10.
setstage <стадия #> Устанавливает стадию квеста. Список квестов смотрите на соответствующей страничке.
completequest Завершает указанный квест.
setunconscious <целое число> Команда setunconscious 1 заставит NPC не обращать внимание на игрока, чтобы он ни делал. Вы можете что-либо украсть, или напасть на NPC, и после ввода команды setunconscious 1 он будет вести себя так, будто ничего не произошло.
showinventory Отображает базовые идентификаторы каждого предмета в инвентаре актера.
shp <параметр #1-параметр #9> Управление параметрами HDR.
sifh <#> Устанавливает игнорирование дружественного огня (1) для выбранного актера.
sqs Отображает стадии указанного квеста.
str <0-1.000000> Задает значение параметра преломления света для выбранного объекта.
teachword <слово> Добавляет игроку слово с указанным кодом. См. список слова силы .
unequipitem Заставляет целевого NPC снять предмет с указанным идентификатором.
unlock Отпирает контейнер или дверь.
Команды без указания цели
Для данных команд нет необходимости указывать цель.
bat Запускает к выполнению указанный текстовый файл с консольными командами.
caqs Завершает все квесты в игре, даже те, которые вы еще не начали. Команда откроет некоторые достижения, но все же не рекомендуется к использованию, т.к. может вызвать сбои игры.
coc <имя ячейки> Перемещает персонажа в центр указанной области. К примеру, команда coc Riverwood переместит игрока в Ривервуд. Необходимые ID локаций ищите в соответствующих списках: интерьеры , экстерьеры .
cow Перемещает персонажа в точку с координатами х,у области указанного мира.
csb Удаляет с экрана все эффекты крови.
fov <угол> Изменяет угол обзора камеры (Field of View).
fw Изменяет текущую погоду. Список необходимых ID смотрите на соответствующей страничке .
GetGlobalValue <переменная> Возвращает значение указанной глобальной переменной. Также см. команду ShowGlobalVars.
GetInCellParam Проверяет, находится ли объект в указанной ячейке.
GetPCMiscStat Команда для вывода указанной статистической информации.
help <текст> <0> Возвращает всю информацию об объектах (ID, параметры и пр.), в названии которых присутствует указанная во втором параметре строка.
killallactors Мгновенно убивает всех небессмертных актеров в текущей загруженной области. Сокращенный вариант записи – killall.
ModPCMiscStat Команда, изменяющая указанный показатель статистики игрока путем прибавления к нему постоянного модификатора.
prid Выбор объекта по его идентификатору. Команда имеет тот же эффект, что и выделение объекта курсором, полезна, если объект находится вне зоны видимости.
pcb Очистка буферов памяти для текущей ячейки.
qqq Быстрый выход из игры.
resetinterior Сброс указанного интерьера к состоянию по умолчанию.
resetquest Сброс указанного квеста. Его стадия будет установлена в 0.
save <название> Создает файл сохранения с указанным именем.
saq Запускает все квесты в игре и добавляет их в журнал персонажа.
set to Устанавливает значение глобальной переменной в N.
set timescale to Изменяет параметр timescale (по умолчанию равен 20), отвечающий за скорость течения времени в игре.
setplayerrace Изменяет расу персонажа. Если не указан код расы, то появится окно генерации персонажа с выбором расы. Коды рас можно получить командой help race 0. В отличии от других команд, необходимо указывать не ID расы, а название, например nordrace. Портит текущие значения всех умений и атрибутов.
player.setrace Изменяет расу персонажа. Коды рас можно получить командой help race 0. В отличии от других команд, необходимо указывать не ID расы, а название, например nordrace. Не портит текущие значения всех умений и атрибутов.
ShowGlobalVars Показывает значения всех глобальных переменных игры, которые могут быть изменены командой set.
SexChange Меняет пол персонажа на противоположный.
ShowMessage Показывает сообщение с указанным ID.
showracemenu Открывает меню создания персонажа. Использование данной команды для изменения расы приведет к сбросу значений всех навыков и атрибутов. Команда может безопасно использоваться для изменения внешнего вида персонажа ровно до тех пор, пока не изменена раса.
showracemenu <раса> Команда изменяет расу персонажа без вызова меню, аналогично команде setplayerrace. Пример: showracemenu bretonrace
player.recycleactor Сбрасывает инвентарь игрока, добавляя ему набор самых необходимых предметов: сет железной брони, лук, оружие, несколько зелий, 10 отмычек и 2 факела.
playerenchantobject Создает объект с указанными параметрами зачарования.
playercreatepotion Создает зелье с тремя указанными эффектами.

 

 

Это интересно: