→ Какие параметры указывать для включения библиотеки ардуино. Libraries Начало работы с Arduino. Устанавливаем библиотеки Arduino для Linux

Какие параметры указывать для включения библиотеки ардуино. Libraries Начало работы с Arduino. Устанавливаем библиотеки Arduino для Linux

В библиотеке уже есть большая часть кода который вам не нужно будет писать, библиотека облегчает работу с определённым модулем или одним из их типов и ее всего лишь необходимо подключить в вашем скетче.

К примеру если вы хотите вывести текст на LCD дисплей без подключения библиотеки, то Вам нужно передать ему несколько байт команд и данных, что займет несколько строк кода, а главное, что Вам нужно знать тип микроконтроллера под управлением которого работает LCD дисплей, назначение команд которыми он управляется, знать архитектуру его памяти, адреса и назначение регистров, для чего потребуется найти и перечитать его datasheet.

В то время как при написании кода с использованием библиотеки (например LiquidCrystal_I2C.h) Вы сможете вывести текст на дисплей вызвав всего одну функцию библиотеки:

lcd.print(“my text”);

Подключить любую библиотеку можно такой командой:

"#include <файл.h>"

<файл.h> – это и есть та самая библиотека, которую мы подключаем.

Так же вы можете посмотреть пример подключения библиотеки в статье .

Перед тем как начать пользоваться методами и функциями библиотеки, её нужно:

  • скачать (загрузить на Ваш компьютер),
  • установить (разместить в нужной папке),
  • подключить (вставить текст “#include <файл.h>” в скетч).

Каждая библиотека должна содержать 2 файла с расширениями .h и .cpp .

Файлы первого типа содержат:

  • описание класса,
  • константы,
  • переменные.

Второй тип содержит коды методов.

Дополнительно нужно понимать, что файлы .h и .cpp могут не лежать в корне скачанного архива. Также могут с основными файлами идти "keywords.txt" и папка с примерами (examples).

Как установить библиотеку?

После того как Вы скачали (загрузили) библиотеку на свой компьютер, её нужно установить. Установить библиотеку можно вручную или сделать это средствами Arduino IDE:

Установка библиотеки посредством Arduino IDE

Это мы сделаем через меню. Зайдите в меню:

Скетч – Подключить библиотеку – Добавить.ZIP библиотеку

В появившемся окне нажмите на иконку «Этот компьютер» и выберите папку «Загрузки». Если при скачивании ZIP архива с сайта, Вы указывали путь для сохранения файла, то вместо папки «Загрузки» укажите путь к файлу.

Выберите ZIP файл библиотеки, который Вы скачали. Название файла может не соответствовать названию библиотеки. После чего нажмите на кнопку «Открыть » (Open ).

На этом установка библиотеки завершена, можно приступить к её подключению в скетч.

Важно! После установки Arduino IDE на компьютере создается отдельная папка для хранения всех библиотек. Для ОС Linux "Scetchbook", располагается в /home/. Для ОС Windows папка "Arduino", располагается в /Мои документы/.

Установка библиотеки вручную

Распакуйте скаченный Вами ZIP архив и поместите папку (имя папки обычно совпадает с названием библиотеки) из данного архива в папку:

Этот компьютер Документы Arduino libraries

Если во время копирования Arduino IDE была запущена (открыта), то нужно закрыть все окна этой программы, после чего запустить (открыть) Arduino IDE и можно приступать к подключению библиотеки в скетч.

Дело в том, что программа постоянно развивается и количество её версий постоянно растёт. Если Вы захотите установить новую версию Arduino IDE, то библиотеки находящиеся в папке (Этот компьютер → Документы → Arduino → libraries) будут доступны и в старой, и в новой (установленной) версии Arduino IDE, а библиотеки находящиеся в папке libraries программы Arduino IDE старой версии (которая была установлена ранее) будут доступны только в ней (пока Вы их не скопируете в новую).

Где найти нужную библиотеку?

Для удобства на нашем сайте есть целый раздел, который так и называется - . Большинство библиотек можно найти в Интернете в открытом доступе.

Также ряд стандартных наборов можно найти на официальном сайта Ардуино: arduino.cc .

Какие библиотеки уже установлены?

Как мы уже обсуждали - сама интегрированная среда разработки уже идет с некоторым .

Есть два способа посмотреть установленные библиотеки.

Способ 1

Чтобы посмотреть какой набор уже установлен нужно перейти во вкладку:

Способ 2

Второй способ - воспользоваться меню "Скетч" и подменю "Подключить библиотеку". Таким образом можно также увидеть список библиотек.

Заходим в Скетч и выбираем Подключить библиотеку:

Скетч → Подключить библиотеку

Возможные ошибки

Иногда при установке библиотек или в процессе их использования могут возникать некоторые ошибки. Ниже разберем основные.

‘xxxx’ does not name a type

Ошибка появляется тогда, когда библиотека еще не установлена.

Также ошибка возникает если папка или библиотека имеет неправильное название.

Может быть указан неправильный адрес расположения папки или не перезапущена среда разработки Arduino IDE!

Неправильное расположение папки

Проверьте, находятся ли все библиотеки по нужному адресу. Адреса папок для разных операционных систем мы приводили выше.

Неправильное наименование библиотеки

Ошибка появляется тогда, когда имя после тега #include не соответствует названию библиотеки.

Неполная библиотека

Не хватает всех нужных файлов и папок.

Зависимости библиотеки

Необходимо подключить дополнительные зависимые библиотеки без которых правильная/корректная работа невозможна.

DLL – расширение файлов, которые являются своего рода справочными материалами при выполнении тех или иных программ. Название типа файлов расшифровывется как «библиотека динамической компоновки ». Эти динамические библиотеки могут быть одновременно использованы разными приложениями. В каком-то смысле они также похожи на исполняемые файлы , однако отличаются значением некоторых полей. Самым ярким примером являются файлы драйверов , которые описывают правила взаимодействия устройства и ОС.

Чем открыть DLL

Прежде, чем рассказать, как открывать эти файлы следует обратить внимание пользователя на то, что особого смысла в открытии такого типа библиотек нет. Они содержат в себе информацию необходимую программе для выполнения. Крайне редко в этом типе файлов хранятся важные переменные (а не способ их вызова) или данные. Хотя, справедливости ради, отметим, что есть ряд компаний, которые всё-таки сумели расположить информацию, необходимую для работы программ в dll.

Правда, динамические библиотеки иногда подвергаются декомпилированию для получения хранящихся в них правил и принципов работы. Для этого существует несколько специальных программ .

Достоинством программы также является умение работать с разными типами файловых библиотек и даже редактировать некоторые из них. Но стоит очередной раз повториться – данная информация подана сугубо для ознакомления , стараться изменить файлы с расширением.dll одна из худших идей, что может прийти в голову пользователя.

Есть ли у данной программы достоинства ? Огромное количество – спектр работ, которые можно на ней выполнить ограничен лишь фантазией владельца. А недостаток всего один, но существенный – годовая подписка составляет около 500$.

Способ установки в систему

Но если писать и редактировать библиотеки нам не приходится, как обычным пользователям, то вот знание об их установке может быть полезным. Дело в том, что далеко не все программы снабжаются полным набором необходимых библиотек и подразумевается, что вместе с ними устанавливаются и отдельные компоненты (весьма распространённая деталь при установке игр), которые были забыты пользователем. Тогда требуется устанавливать , а точнее регистрировать файлы dll.

Сперва нужно найти сам файл. Благо, при тщательном поиске это не так уж и сложно и необходимые библиотеки встречаются довольно часто, даже отдельно от пакета, что не мешает их работе. Стоит отметить, что в случае с играми это бывают d3dx.dll которые могут отсутствовать в системе – в этом случае лучше установить пакет DirectX, а не ставить 150 библиотек вручную.

Но если нужно регистрировать новый dll для запуска программы, то лучше поместить его в каталог с программой. В ОС Windows 7 и выше присутствует возможность открытия командной строки из каталога, в иных же случаях предстоит открыть командную строку и используя команду cd добраться в нужный каталог.

Для указанных же версий ОС достаточно открыть нужный каталог и зажав шифт клацнуть по пустому месту правой кнопкой мыши . В ответ перед нами всплывёт контекстное меню, следующего вида:

Нажимаем на «открыть окно команд ». Перед нами появится командная строка, где нам нужно прописать следующее:

regsvr32 dllname.dll

Данная команда добавит библиотеку в перечень используемых системой, экономя время на иные способы установки. Чтобы отменить регистрацию, следует использовать такую команду:

regsvr32 — u dllname.dll

Важно отметить , что dllname.dll введено для примера и вместо всего, что написано слева от точки (то есть вместо dllname) следует вводить название вашего файла. На изображении показано добавление в ОС Windows 10 dll файла от directX8.

Таким нехитрым образом можно установить библиотеку в систему. Однако если наблюдаются малейшие сбои или ошибки, то следует сразу же выполнить другую команду, убрать регистрацию, а с проблемной программой обратиться к специалисту.

Как только вы освоитесь с программным обеспечением Ардуино и в совершенстве овладеете стандартными функциями, вам наверняка захочется расширить возможности вашего Ардуино с помощью дополнительных библиотек.

Что такое библиотека?

Библиотека - это набор функций, предназначенных для того, чтобы максимально упростить работу с различными датчиками, ЖК-экранами, модулями и пр. Например, встроенная библиотека LiquidCrystal позволяет легко взаимодействовать с символьными LCD-экранами. Существуют сотни дополнительных библиотек, которые можно скачать в Интернете. Стандартные библиотеки Ардуино и ряд наиболее часто используемых дополнительных библиотек перечислены в справке . Но перед тем, как использовать дополнительные библиотеки, необходимо сперва установить их.

Как установить библиотеку

Чаще всего библиотеки выкладываются в виде ZIP-архива или просто папки. Название этой папки является названием библиотеки. Внутри папки будет файл с расширением .cpp , файл с расширением .h , а также текстовый файл keywords.txt , папка с примерами examples и другие файлы, требуемые библиотекой.

Автоматическая установка

Начиная с версии 1.0.5, устанавливать сторонние библиотеки можно прямо в среде разработки.

Не распаковывайте скачанный архив с библиотекой - оставьте его, как есть.

В среде разработки Ардуино выберите меню Sketch > Import Library . В самом верху выпадающего списка выберите пункт Add Library (Добавить библиотеку).

Появится диалоговое окно, предлагающее вам выбрать библиотеку, которую вы хотели бы добавить. Перейдите к скачанному zip-файлу и откройте его.

Снова откройте меню Sketch > Import Library . Вы должны увидеть новую библиотеку в самом низу выпадающего списка. Теперь библиотеку можно использовать в программах.

zip-файл будет уже распакован в директории libraries внутри вашей рабочей папки Ардуино.

Примечание: после выполнения указанных действий библиотеку можно будет полноценно использовать в своих программах, однако примеры из установленной библиотеки появятся в меню File > Examples только после перезапуска среды Ардуино.

Установка вручную

Перед установкой библиотеки закройте среду разработки Ардуино.

Затем распакуйте ZIP-архив с библиотекой. Допустим, вы устанавливаете библиотеку "ArduinoParty" - распакуйте файл ArduinoParty.zip . В нем должна быть папка ArduinoParty с файлами ArduinoParty.cpp и ArduinoParty.h . (Если файлы с расширением .cpp и .h лежат не в папке, то необходимо ее создать. В данном случае вам нужно создать папку с именем ArduinoParty и перенести в нее все файлы из ZIP-архива, например - ArduinoParty.cpp и ArduinoParty.h ).

Перетащите папку ArduinoParty в директорию с библиотеками Ардуино. В Windows она будет лежать примерно здесь: "My Documents\Arduino\libraries", у пользователей Mac - здесь: "Documents/Arduino/libraries", а в Linux-системах директория "libraries " будет внутри рабочей папки со скетчами.

После перемещения ваша директория с библиотеками должна выглядеть примерно так (под Windows):

My Documents\Arduino\libraries\ArduinoParty\ArduinoParty.cpp My Documents\Arduino\libraries\ArduinoParty\ArduinoParty.h My Documents\Arduino\libraries\ArduinoParty\examples ....

или так (на Mac):

Documents/Arduino/libraries/ArduinoParty/ArduinoParty.cpp Documents/Arduino/libraries/ArduinoParty/ArduinoParty.h Documents/Arduino/libraries/ArduinoParty/examples ...

и аналогично на Linux.

Помимо файлов .cpp и .h здесь могут быть и другие файлы - просто убедитесь, что все они теперь лежат здесь.

(Если файлы .cpp и .h расположены в корне папки "libraries" или вложены внутрь еще одной папки, то скачанная библиотека работать не будет. Например:

Documents\Arduino\libraries\ArduinoParty.cpp and Documents\Arduino\libraries\ArduinoParty\ArduinoParty\ArduinoParty.cpp

Не рабочий пример.)

Перезапустите среду Ардуино. Убедитесь, что новая библиотека появилась в меню Sketch->Import Library .

Вот и все! Вы установили библиотеку!

Текст данного руководства опубликован под лицензией Creative Commons Attribution-ShareAlike 3.0 . Примеры кода, встречающиеся в руководстве, являются свободным контентом.

Средство разработки Arduino IDE имеет возможность подключать различные библиотеки через менеджер библиотек, а так же скачанные из интернета в виде ZIP архива или директорий с файлами. Мы рассмотрим различные способы добавления / скачивания библиотек Arduino, которые упрощают жизнь разработчикам программ. Вы можете воспользоваться некоторыми встроенными возможностями добавления библиотек:

1) Можно добавить библиотеку из официального репозитория Arduino.

Для этого открываем Arduino IDE -> скетч -> Подключить библиотеку ->


Управлять библиотеками->

Открывается окно поиска, в котором вводим поисковой запрос, например RTC (

Можно отсортировать по типу, выбрать версию и установить.

2) Также ещё можно скачать библиотеку, которой нет в репозитории и загрузить подключить Zip файл:
Скетч -> подключить библиотеку -> добавить.ZIP библиотеку

Находим файл библиотеки, например ds1307 и подключаем его

Все, готово, библиотека добавлена!

Заказываешь на Aliexpress ?Узнай как экономить покупая на али кэшбек

https://cashback.epn.bz/?i=ff2b6

https://cashback.epn.bz/joinusnow?i=ff2b6

Сегодня я собираюсь показать вам, как я построить простую катушку Тесла! Вы могли видеть такую катушку в каком то магическом шоу или телевизионном фильме. Если мы будем игнорировать мистическую составляющую вокруг катушки Тесла, это просто высоковольтный резонансный трансформатор который работает без сердечника. Так, чтобы не заскучать от скачка теории давайте перейдем к практике.

В посте собраны практически все платы ардуино с распиновкой в хорошем качестве!

Arduino - это эффективное средство разработки программируемых электронных устройств, которые, в отличие от персональных компьютеров, ориентированы на тесное взаимодействие с окружающим миром. Ардуино - это открытая программируемая аппаратная платформа для работы с различными физическими объектами и представляет собой простую плату с микроконтроллером, а также специальную среду разработки для написания программного обеспечения микроконтроллера.

Ардуино может использоваться для разработки интерактивных систем, управляемых различными датчиками и переключателями. Такие системы, в свою очередь, могут управлять работой различных индикаторов, двигателей и других устройств. Проекты Ардуино могут быть как самостоятельными, так и взаимодействовать с программным обеспечением, работающем на персональном компьютере (например, приложениями Flash, Processing, MaxMSP). Любую плату Ардуино можно собрать вручную или же купить готовое устройство; среда разработки для программирования такой платы имеет открытый исходный код и полностью бесплатна.

Файл DLL – компонент динамически подключаемой библиотеки, чьи элементы используют практически все программы. Библиотека DLL файлов расположена в корневой папке системы. Компоненты должны быть все в наличии, иметь цифровую подпись, правильно работать и быть актуальными по версии. Если одно из требований не соблюдено, при запуске программы пользователь получит информационное уведомление: ошибка DLL. Неисправность свидетельствует о том, что отсутствует DLL файл, поврежден или устарел.

Как установить DLL файл

Чтобы программы, приложения и игры снова начали работать, необходимо установить вручную недостающие компоненты библиотеки. Просто поместить файл в папку недостаточно ─ нужно знать как их зарегистрировать.

Помещение и регистрация файлов библиотеки

Перед тем как установить DLL файл на Windows 7,8,10, их нужно скачать, причем точно под разрядность системы.

Давайте определим, какая разрядность у Вашей системы (если вы точно знаете, может пропустить этот шаг)

Шаг 1 . Кликаем правой кнопкой мыши по "Мой компьютер" и выбираем "Свойства"

Шаг 2. В открывшемся окне, мы может прочитать свойства компьютера, версию операционной системы и её разрядность 32 (х86) или 64 бит. В нашем случаи стоит 64-разрядная операционная система Windows 10.

·

Шаг 3. После скачивания файлов их нужно поместить в корневую папку, зарегистрировать

для х32 (х86) систем компонент необходимо заменить или поместить в папку C:\Windows\System32;

для х64 необходимо выполнить замену или переместить в папку C:\Windows\ SysWOW64;

Шаг 4. Файл нужно зарегистрировать в системе.

Сделать это можно, открыв командную строку комбинацией «Win» + «R», или нажать «Пуск» и «Выполнить»;

в открывшемся окне ввести через пробел следующее: regsvr32 имя файла.dll – где, «regsvr32» ─ команда для регистрации, а «имя файла.dll» – полное имя вставленного компонента;

или же можно прописать расположение файла вручную - regsvr32.exe + путь к файлу

Шаг 5. Нажмите "ОК", и перезагрузите компьютер, и новые параметры вступят в силу.

Сразу хочется отметить, что при регистрации возможны появления ошибок. Например: "Не удалось загрузить модуль". Обычно они возникают по 3 причинам

  1. Не правильно прописан путь к файлу, или файл не был перемещен в каталог System32 или SysWOW64
  2. Не все файлы DLL вообще нуждаются в регистрации, иногда достаточно просто скопировать их в каталок System32 или SysWOW64 или поместить в корень проблемной игры или программы
  3. Файлы уже были зарегистрированы ранее

Второй способ регистрации

Шаг 1. Зарегистрировать файл можно с помощью командой строки, которую нужно запустить от имени администратора.

Шаг 2. Пишем команду regsvr32.exe + путь к файлу и жмём "Enter"

Шаг 3. Появится сообщение что "Всё прошло удачно", и просто перезагружаем компьютер

Вот и всё, файл зарегистрирован, можете пробовать запускать вашу игру или программу

А вот, некоторые советы, которые могут вам пригодиться.

  • Помещайте элементы только в указанную папку (возможно, она будет скрыта по умолчанию). Вам нужно убрать галочку «Не показывать скрытые папки» в настройках отображения.
  • Если при замене файла требуется разрешение администратора – подтвердите действие.
  • Выбирайте только актуальные файлы на момент загрузки и сохраните их себе в компьютер отдельно. Вам они могут еще пригодиться. В случае если проблема образуется вновь, вы быстро восстановите работоспособность системы.

 

 

Это интересно: