→ Fallout 4 как получить звездное ядро код. Звёздный диспетчер. Перезагрузить центральный компьютер

Fallout 4 как получить звездное ядро код. Звёздный диспетчер. Перезагрузить центральный компьютер

Среди большого количества контента, который был добавлен в Fallout 4 выпуском дополнения Fallout 4: Nuka World, есть квест под названием «Звездный диспетчер», в рамках которого игрокам предлагают отыскать 20 звездных ядер, чтобы восстановить питание парка и захватить зону. По желанию можно собрать не 20, а все 35 ядер, что позволит разблокировать совершенно новый комплект силовой брони, расположенный в закрытой витрине на первом этаже здания со «Звездным диспетчером».

Эта миссия является необходимым шагом в рамках сюжетного квеста «Большой тур» и проходит в зоне «Галактика». Закончить квест «Звездный диспетчер» можно простым уничтожением каждого робота и турели на карте и связанных с ними зон (обозначенных символами быстрого перемещения), но все-таки стоит выполнить его «правильно», собрав звездные ядра. Так вы сможете продвинуться по сюжетной линии и воспользоваться новой силовой броней. Отличная награда за тяжелую работу!

Задача усложняется отсутствием маркеров, указывающих на расположение звездных ядер. Ниже мы расскажем вам, где искать все 35 предметов.

Звездные ядра на территории парка «Галактики»

В зоне «Галактика» дополнения Nuka World в общей сложности есть четыре подземелья – кинотеатр «Звездный свет», «Арена РобКо», экспозиция «Волт-Тек: среди звезд» и «Ядер-Галактика». Их зачистка позволит собрать по максимуму 23 звездных ядра – этого более, чем достаточно, для перезапуска звездного диспетчера. Речь идет о самых простых в плане поиска звездных ядрах, поскольку вы знаете их общее количество в каждом из указанных мест. Как только враги будут перебиты, то вопрос времени в том, когда вы отыщите все ядра. Проверить, какое количество ядер осталось собрать в том или ином месте, можно через панель управления звездным диспетчером.

Тем не менее, пару-тройку другую очень легко пропустить, поэтому мы перечислили расположение всех звездных ядер на основных зонах парка «Галактика». Там, где это применимо, мы постарались сортировать их в том порядке, в котором ядра могут быть найдены, если проходить зону линейным путем. Поэтому если вам не достает хотя бы одного ядра, то просто воспользуйтесь нашим последовательным маршрутом и проверьте каждую точку, чтобы найти то ядро, которое было упущено.

Все звездные ядра зоны кинотеатра «Звездный свет» (четыре ядра)

На территории этого кинотеатра вы можете отыскать в общей сложности четыре звездных ядра:

  • От входа идите по левому коридору, пока не доберетесь до уборных помещений в дальнем конце. Войдите в мужскую уборную (синие стены) и найдите разлом в одной из стен. Здесь будет мертвый торговец со звездным ядром.

Звездное ядро около трупа внутри мужской уборной

  • От входа следуйте по правому коридору, пока не доберетесь до кухни в дальнем конце. Здесь будет дверь, за которой внутри терминала находится второе звездное ядро.
  • Войдите в основную зону кинотеатра. В дальней части помещения, за стойкой напротив экрана есть консоль с третьим звездным ядром.
  • Воспользуйтесь любым лифтом, чтобы добраться до комнаты управления на верхнем этаже. На консоли внутри нее находится последнее звездное ядро в кинотеатре.

Все звездные ядра зоны «Арена РобКо» (шесть ядер)

На этой локации есть шесть звездных ядер, но вам нужно будет прежде уничтожить немалое количество сильных роботов, чтобы забрать последнее из них. Если вам не нужно каждое ядро, то просто не обращайте внимание на последний пункт в списке ниже.

  • От входа войдите в зал с трибунами для зрителей и немедленно поверните налево. Идите вдоль стены, чтобы отыскать запертую дверь, ведущую в комнату с двумя звездными ядрами. Эта комната находится с правой стороны, если стоять лицом к входу на арену. Там же вы отыщите ключи.
  • Следуйте по одному из проходов между трибунами в главном зале, чтобы отыскать магазин сувениров, спрятанный вдалеке. На полке находится одно звездное ядро. В данном случае ищите не магазин, а просто прилавок у стены с лампой.
  • Далее нужно будет отыскать главного участника битвы роботов на арене, внизу, и вытащить ядро из терминала
  • Наконец, сохранитесь, после чего войдите на арену боя роботов, где можно будет собрать еще два звездных ядра. Прежде, чем вы сможете отсюда выйти, нужно будет справиться с тремя атакующими волнами роботов. К слову, при помощи терминала можно будет заранее отключить роботов, чтобы не сражаться с ними.

Все звездные ядра экспозиции «Волт-Тек: среди звезд» (шесть ядер)

В этом запутанном и местами смертельном районе есть шесть звездных ядер. В качестве ориентира будем брать декорации каждой комнаты.

Этот аттракцион имеет сразу несколько запертых помещений, причем еще и на разные ключи. По этой причине заходить стоит через «выход» для посетителей, которые прокатились на аттракционе (с северной стороны). Двигайтесь в самый конец и увидите по левую сторону закрытую дверь. С правой стороны находится стол, внутри которого нужно найти ключи. С их помощью откройте дверь и пройдите вниз, чтобы на другом столе найти очередную связку ключей.

Ключ от лаборатории находится внутри коридора, подсвеченного красными лампами. В конце коридора тупик, поэтому идти туда не стоит.

  • За одной из запертых дверей со сложным замком есть сразу три звездных ядра.

За этой дверью расположены сразу три звездных ядра

  • Откройте другую дверь ключом и увидите комнату, похожую на убежище. С левой стороны расположена лаборатория, которую нужно открыть при помощи ключа. Здесь есть четвертое звездное ядро и другие полезные предметы. Обязательно возьмите ключ от зала управления «Волт-Тек». Если не смогли открыть помещения выше при помощи отмычки, то сможете сделать это только что найденным ключом, после чего забрать три звездных ядра.
  • Отыщите кухонное помещение с дырой в стене. За этой дырой находится пятое звездное ядро. Будьте готовы к высокому уровню радиации!
  • Отыщите дверь, которая подписана «Атриум». Идите вперед, пока не отыщите экспозицию, где будет дверь с последним ядром. Эта дверь спрятана, поэтому ее вы можете пропустить. Открыть можно при помощи ключей, но если у вас высокий уровень взлома, то искать их совершенно необязательно.

Все звездные ядра «Ядер-Галактики» (семь ядер)

На этой линейной локации есть в общей сложности семь звездных ядер. Есть два способа изучения этой территории. Если проследовать через главный вход, то нужно будет взломать несколько сложных замков. Но если у вас есть реактивный ранец, то можете воспользоваться запасным входом (так вы отыщите ключ и ничего взламывать не нужно будет).

  • От входа пройдите по единственному пути до посадочной площадки. Прежде, чем двигаться по рельсам, отыщите дверь справа. Внутри этой комнаты управления находится первое звездное ядро.
  • На другой стороне от комнаты управления, все у тех же рельс есть дверь, прегражденная красной кабиной. Она заперта на сложный замок. Если взломаете ее, то окажетесь в служебных помещениях. Здесь сразу два ядра – одно в комнате управления, а другое – в терминале наверху.
  • Оказавшись в комнате с ядер-герл, где находится терминал, отыщите ключ и очередное звездное ядро, четвертое по счету.
  • От макета девушки двигайтесь в правую сторону (по рельсам, но против движения ракет), идите вниз по лестнице, пока не доберетесь до уступа. В терминале расположено пятое звездное ядро.
  • Отыщите неподалеку лифт и спуститесь вниз. Выйдя из кабины лифта, сверните налево и попадете в комнату, которая имитирует поверхность планеты. Следуйте вниз к терминалу и заберите шестое звездное ядро.
  • Поднимитесь на лифте обратно и сверните в правую сторону. Двигайтесь вверх по коридору, пройдите вперед и еще выше, чтобы найти терминал с седьмым ядром.

Звездные ядра в Ядер-мире и зоне «Галактика»

Несмотря на огромное количество звездных ядер, которое можно собрать на территории отдельных локаций в зоне «Галактика», существует еще 12 штук, которые вы отыщите, исследуя остальную часть Ядер-мира. Семь звездных ядер расположены на территории той же зоны «Галактика», в то время как пять оставшихся разбросаны в других частях игрового мира.

Все звездные ядра на территории зоны «Галактика» (семь ядер)

В парке «Галактика» есть в общей сложности семь звездных ядер. Убейте противников, чтобы облегчить задачу.

  • Одно звездное ядро находится около трупа рядом со звездным диспетчером. Упустить его невозможно.
  • Второе звездное ядро может быть найдено на стеклянной витрине на верхнем этаже звездного диспетчера. К слову, в соседнем помещении находится ключ от этой витрины.
  • Последнее ядро находится наверху над звездным диспетчером. Подняться туда можно только на лифте, который заработает после установки 20 ядер и возвращения питания Ядер-мира.
  • Все звездные ядра в Ядер-мире

    Чтобы получить последние пять звездных ядер, вам нужно будет обследовать остальную часть Ядер-мира.

    • На столе на рынке Ядер-Тауна, в северной части.
    • Внутри комнаты персонала «Ядер-Аркады». Поверните направо от входа и вернитесь в рабочую зону.
    • В сарае к северо-востоку от свалки, найденной на юго-западе игровой локации (квест «Хобология» приведет вас на свалку). Ищите в левом нижнем углу карты.
    • Найдите трупы в Сухом ущелье и ищите валяющееся рядом звездное ядро.
    • Рядом с трупом на заводе по розливу Ядер-колы. Войдите через вход чуть ниже огромного макета синей ракеты, на крыше, и идите направо до упора, пока не увидите лестницу, ведущую вниз. Там и будет труп с ядром.

    ID звездных ядер через консоль разработчиков

    Хоть и существует код, позволяющий создать звездные ядра через консоль (ID 0601E367), установить их на звездный диспетчер не получится, а следовательно – и выполнить квест.

    Игорь Патрин

    Nuka-World (Ядер мир) является последним официальным дополнением для игры fallout 4 и представляет собой огромную локацию парка развлечений с множеством квестов. К сожалению скачав данный DLC не все геймеры знают, где найти Ядер мир и как пройти все ее квесты. Поэтому данная статья будет посвящена прохождению ядер мира fallout 4, начиная от ее местоположения и заканчивая итогами основных квестов.

    Как попасть в Ядер мир

    Найти ядер мир довольно просто, но перед этим вы должны, как следует подготовиться. В первую очередь вам необходимо запасти как можно больше патронов, отмычек, стимуляторов и антирадина. Данные ресурсы крайне необходимы, так как ядер мир наполнен различными бандитами, гулями, закрытыми дверьми, ловушками и высокой радиацией. Также для успешного прохождения всех квестов ваш уровень должен быть не меньше 30, а взлом более 50. Высокая харизма также будет не лишним.

    Собрав все ресурсы и достигнув необходимого уровня можно приступать к поиску входа в ядер мир. Для этого включите радиостанцию «Ядер-Кола», которая появится сразу после установки DLC. Прослушав радиостанцию, на западном краю карты появится новая отметка «Транзитный центр Ядер-Мир », куда вам и нужно отправиться. Добравшись до центра, вы столкнетесь с группой бандитов, разобраться с которым не составит труда.

    Далее спуститесь в метро, в котором вы встретите Харви, который попытается завести вас в ловушку. Раскусить Харви можно при высоком навыке харизмы выбрав красный уровень диалога. Как бы не закончился диалог, Харви в любом случае отдаст вам код от монорельсов, которые и отвезут вас в Ядер мир.

    Испытания и бой с Кольтером

    Итак, при помощи экспресса вы доехали до ядер мира, но перед тем как попасть в основную часть локации вы должны пройти так называемые «испытания». Еще по дороге на экспрессе с вами свяжется человек по имени Гейдж, который предупредит вас о ловушке. Далее Гейдж скажет, что если вы пройдете испытания, то он даст хорошую работу. Чтобы пройти испытания вы должны сделать следующее:
    1. Пройдите через первую комнату с кучей враждебных турелей. Уничтожить их можно путем перебежек и отстреливания турелей сначала от левой, а потом от правой стены.
    2. Во второй комнате вас будет ожидать множество ловушек и хрупкий деревянный мост в конце.
    3. Забравшись по лестнице, вы доберетесь до трех красных дверей, и две из них ведут к ловушке. Безопасной дверью будет левая , пройдя через которую вы сможете выйти в арену.

    На арене вы встретите босса Кольтера , который предложит сразиться с вами. Чтобы победить босса и его непробиваемую броню возьмите водяной пистолет в одном из шкафчиков по совету Гейджа. Как только начнется бой, обрызгайте броню Кольтера. Таким образом, произойдет замыкание, и вы сможете пробить защиту при помощи обычного оружия. За победу вас назначат боссом банды вместо убитого Кольтера – испытания пройдены.

    Объединение трех банд

    Выполнив испытания вы сможете выйти в одну из шести главных районов под названием «Ядер-город». Только в этом районе орудуют три банды Стая , Операторы , Адепты , и чтобы присоединить их к себе потребуется уговорить всех боссов по отдельности. Каждый из боссов имеет свои предпочтения, которые нужно использовать в диалоге с ними:
    • Стая считает, что стать боссом может только самый сильный, поэтому вам придется это доказать. Главарь стаи Мэйсон.
    • Операторы пойдут за вами только из-за больших денег. Глава операторов Мэгги Блэк.
    • Адепты просто хотят рубить всех налево и направо – обещайте им такую возможность. Главарь адептов Ниша.

    Таким образом, вы объедините три банды района, а вашей правой рукой станет Гейдж. После этого можно приступать к захвату остальных.

    Район Галактика

    Захват всего ядер мира можно начать с района Галактика, управляет которым компьютер. Чтобы активировать его вы должны собрать все 35 звездных ядер разбросанные по пяти уникальным аттракционам. Если вы не хотите собирать ядра, то просто зачистите район от всех противников и тем самым «ядер галактика» будет захвачена.

    Район Детское королевство

    Данный район практически полностью покрыт высокой радиацией, поэтому желательно запастись большим количеством антирадина. Основными противниками в детском королевстве являются гули, но это не самая главная опасность для вас. Чтобы захватить район и добраться до «главаря-комментатора» Освальда вам придется пройти через три здания: Павильон смеха, Тоннель, Театр. В конце вы доберетесь до гуля по имения Освальд. Чтобы захватить район вы должны убить или отпустить Освальда, а также вывесить свое знамя на флагштоке рядом с ним.

    Район Разборка в сухом ущелье

    Чтобы вывесить свой флаг в данном районе вы должны выполнить квест робота Шерифа-Ястреба . По заданию вам нужно найти три шифра, которые находятся у роботов по имени Скаут, Одноглазый Айк и Док Фосфат. Получить данные шифры можно двумя путями: при помощи способности «Эксперт по роботам» или выполнив задания у каждого. После этого по наводке шерифа вы должны забраться в пещеру и убить там всех кроточервей. Выполнив все задачи, вывесите флаг на флагштоке находящийся на крыше сооружения рядом с шерифом.

    Район Мир свежести

    В этом районе все просто. Достаточно просто зачистить весь завод от различных противников, в частности ядер-крабов. Зачистив район, поднимитесь при помощи подъемника на крышу завода, и отыщите флагшток.

    Район Сафари

    Добравшись до района Сафари вы сразу же увидите персонажа Цито , который сражается с чудовищем. Помогите Цито и после победы поговорите с ним. В ходе разговора вы можете попросить помощи у горилл в зачистке локации. Далее зачищайте все цели, и возвращайтесь к Цито, который расскажет о американской горке. Добравшись до вершины американской горки, вы сможете отыскать труп Хейна и пароли от нужных вам дверей. Вернувшись в центр приема гостей (там где находится Цито) откройте дверь где будет находится крокодилокоготь. Чтобы взять район под контроль вы должны убедить Цито перейти за вас или уйти. Если он откажется, то вам придётся убить его и всех его горилл. Независимо от выбора Цито, заберитесь на крышу центра приема гостей и вывесите там ваш флаг. Всё, последняя локация захвачена.

    Оккупация содружества и подавление бунта

    Теперь вы должны исполнить обещание, которое давали рейдерам, и захватить несколько поселений содружества. Захват можно проводить как мирно, так и военным путем. При этом от выбора банд для захвата и заселения будет зависеть, кто против вас поднимет бунт. Ведь в конце захватнических войн против вас ополчится одна из банд рейдеров. Уничтожив всех бунтовщиков, вы получите полный контроль над бандами, и все сюжетные миссии Ядер мира будут пройдены.

    Подведя итоги

    Теперь вы знаете весь процесс прохождения Ядер Мира Fallout 4 . Стоит отметить, что от ваших рейдерских действий фракция Минитмены не будут в восторге и их отношения с вами значительно сократятся. Поэтому желательно стараться захватывать поселения мирным путем, чтобы отношения никак не ухудшились. Удачи в Nuka-World!

    Квест «Звездный диспетчер» выполняется в ходе прохождения сюжетного квеста «Большой тур», дополнения к Fallout 4 Nuka-World . В ходе этого квеста нужно узнать историю сектора «Галактика», провести ремонт центрального компьютера, с попутным захватом сектора для основного квета.

    Краткое содержание:

    Прохождение квеста «Звездный диспетчер»

    Этот квест начинается сразу, как главный герой подходит к сектору «Галактика». Выполнение этого квеста , позволяет выполнить одно из заданий сюжетного квеста «Большой тур», а именно «Захватить зону «Галактику».

    Задание #1: Осмотреть место сражения.

    Подойдя к входу в зону «Галактика», вы увидите место сражения, где лежат тела торговцев и роботов. Осмотрев это место сражения, станет понятно что торговцы отстреливались от роботов, в попытке убежать от них, но это у торговцев не получилось. Среди них можно найти девочку Тиану Альстон, в инвентаре которой лежит ее дневник, нужно забрать его и в следующем задании ознакомиться с его содержимым.

    Задание #2: Прочитать дневник Тианы.

    В дневнике девочки Тианы Альстон всего две записи, в первой она рассказывает что ходит с отцом в зону «Галактика», ей нравится что все аттракционы рабочие, но ее очень огорчает, что парк разбирают на металлолом, тут же идет приписка, что Тиана снова хочет посидеть у «Звездного диспетчера» и надеятся что центральный компьютер еще работает.

    Вторая запись очень сумбурная, Тиана пишет что они хотели запустить парк, но ядер не хватило, но Тиана кого-то предупреждала об этом, но он не послушал. Девочка кого-то опасается, потому что пишет, что с наступлением ночи, они попробуют прорваться к воротам, так как мы взяли дневник с мертвого тела, то им не хватило чуть чуть.

    Пройдя квест становится понятно, что предупреждала она отца, ведь найти все звездные ядра очень сложно, а опасалась роботов, которые вышли из под контроля и атаковали торговцев.

    Задание #3: Разыскать «Звездный диспетчер» .

    Тиана упоминала компьютер под названием «Звездный диспетчер», нужно найти его, потому что скорее всего, он как то связан с этим нападением роботов на торговцев. Когда будете заходить в «Галактику» будьте внимательны, потому что вас сразу атакуют роботы, это будут мистер Пенка, робоглаз, ядертрон-страж, а так же на входе установлены лазерные турели . По мере продвижения по «Галактике» вас будут и дальше атаковать роботы, отстреливаясь от них доходим до «Ядер-Космопорт», в зоне космопорта, состав ваших врагов расширится, станет больше турелей, добавятся протектроны , и какие-то неведомые, шустрые Новотроны.

    В итоге по маркеру доходим до центрального здания, это центр управления зоны «Галактики», в центре комнаты находится лифт и судя по маркеру, вам как раз туда, но если хотите узнать историю сектора «Галактика» и получить больше информации о «Звездном диспетчере», взломайте комнату слева от входа и почитайте докладные в терминале.

    Из этих докладных станет ясно что компьютер «Звездный диспетчер» был спроектирован для управления всеми роботами сектора, время шло, количество роботов увеличивалось и тут начало увеличиваться количество аварий и неполадок с роботами и техникой. Стало понятно что «Звездный диспетчер» просто не справляется с нагрузкой, об этом доложили руководству, но оно не отреагировало, нагрузка все увеличивалась и увеличивалась и это привело к катастрофе.

    Прочитав эту информацию, выходим из комнаты и спускаемся по лестнице на этаж ниже, потому что электричества в «Галактике» нет. Открываем стеклянную дверь и входим в помещение где находится «Звездный диспетчер».

    Задание #4: Осмотреть центральный компьютер.

    При подходе к центральному компьютеру, главный герой наткнется на труп отца Тианы. При попытке войти в главный терминал «Звездного диспетчера», появится сообщение что необходима еще минимум 1 звездное ядро, хорошо что по пути их попадалось достаточно, так что вставляем ядро и появляется задание перезагрузить компьютер.

    Задание #5: Перезагрузить центральный компьютер.

    При попытке перезагрузки, окажется что одного звездного ядра недостаточно, а нужно их 35 штук, а для полного ремонта компьютера их требуется 20 штук, с учетом уже установленного еще 19 штук. Звездные ядра раскиданы по всей локации, с учетом того что в локации полно врагов, искать их муторно и опасно. В дальнейшем можно из компьютера узнать, что ядра расположены в следующих местах:

    • 5 шт. — Арена «РобКо»;
    • 4 шт. — кинотеатр «Звездный свет»;
    • 6 шт. — экспозиция «Волт-Тек: среди звезд»;
    • 6 шт. — на территории сектора;
    • 5 шт. — находятся за пределами «Галактики».

    Так что нужно отправляться и искать эти ядра.

    Задание #6: Починить центральный компьютер.

    Для починки центрального компьютера хватит 20 звездных ядер, так что постепенно по мере нахождения их, ходите к «Звездному диспетчеру» и устанавливайте их, по мере установки вы сможете с помощью компьютера, деактивировать определенные типы роботов.

    В локации под названием «Галактика» можно найти суперкомпьютер, который называется «Звёздный диспетчер». Так вот чтобы производительность этого компьютера достигла 100% необходимо найти и принести 35 звёздных ядер. Однако это далеко не всё. Суть в том, что если вы принесёте все 35 деталей, тогда получите доступ к уникальной силовой броне под названием «Квант Х-01 Тип V». Так что если вы задаётесь вопросом «Где отыскать все Звёздные ядра?», тогда этот гайд непременно вам поможет.

    → Внимание: Первое Звёздное ядро можно будет найти в той же комнате, где и находится суперкомпьютер, поэтому не пропустите первую деталь!

    Локация: «Галактика»

    Для начала рекомендую полностью исследовать зону «Галактики», поскольку в ней спрятано целых пять Звёздных ядер. Причём первое своё ядро, как указывалось выше, можно будет отыскать на втором этаже задания, в котором находится «Звёздный диспетчер». Если быть точным, то ядро находится внутри витрины, ключ от которой можно добыть в соседнем помещении.

    Второе ядро можно будет отыскать около трупа торговца на территории «заднего дворика». Однако обратите внимание, что дорогу в эту часть будет закрывать калитка, но перебраться через неё не составит труда. Просто пусть калитка послужит указательным знаком.

    =

    Следующее Звёздное ядро можно уже будет отыскать на вышке, которая в свою очередь расположена около местечка под названием «Ядер-Галактика». Поднимайтесь на самую верхушку и внимательно осмотритесь, скриншот ниже облегчит вам поиски.

    Последнее Звёздное ядро на этой территории можно будет отыскать опять-таки неподалёку от «Ядер-Галактики». Необходимо будет отыскать место, которое показано на скриншоте ниже. Добравшись до этого места, отыщите дальше кабинку красного цвета - внутри будет лежать заветное ядро.

    → Внимание: Последнее Звёздное ядро вы сможете добыть лишь после того, как окончите главная сюжетную линию дополнения «Nuka-World». Только после этого на втором этаже здания, в котором расположен суперкомпьютер, включится лифт, который поднимет героя к заветному ядру.

    Задание «Большой тур» (The Grand Tour)

    Как только вы получили уважение от всех рейдерских банд, вы можете спокойно начинать захват территории парка развлечений «Ядер-Мир», то есть приступить к новому его этапу под названием «Большой тур». В качестве напарника, вы можете с собою захватить Портера Гейджа, который любезно предложит вам предоставить свои услуги. Теперь вам нужно будет всеми правдами и не правдами захватить каждый сантиметр земли «Ядер-Мира» и чтобы дальше проходить Fallout 4 Nuka-World, вам следует держать путь за пределы Ядер-Тауна.

    В принципе, почти все зоны «Ядет-Мир» относятся к отдельным миссиям. По скольку мы уже договорились, что «Ядер-Таун нам придётся покинуть, его мы в расчёт брать не будем. Так что у нас остаётся пять отдельных локаций и пять миссий по завоеванию всего «Ядер-Мира». Выполнять эти миссии вы можете в любом порядке, который вы решите себе поставить, но лучше всего идти по порядку, чтобы за вашей спиной находилась ваша территория. После завоевания зоны, над нею будет поднят флаг. Также, после завоевания той или иной зоны, вам нужно будет решить, к какой группировке будет относиться эта территория. Это будет приводить к локальной схватке между бандами.

    Квест «Звездный диспетчер», зона «Галактика»

    Когда вы будете подходить к зоне под названием «Галактика» вы обнаружите место где была перестрелка между роботами и людьми. Это место будет просто усыпано человеческими телами и роботами. Среди покойников вам нужно будет найти тело девочки по имени Тиана Альстон. После того, как вы поднимите её дневник и ознакомитесь с тем что в нем было написано, вы узнаете, что роботы вышли из под контроля центра управления «Звездный диспетчер». Но это будет не полная информация и чтобы во всём этом разобраться, вам нужно будет отыскать этот самый терминал.

    Теперь будет понятно, что не все роботы уничтожены и путь к центру управления представляет собою довольно таки тернистый путь наполненный множеством свихнувшихся роботов. То есть вам придётся активно сражаться с такими ребятами как протектрон-страж, робоглаз, новотрон и прочие. Как только вы попадёте на территорию Ядер-Космопорта, дела ваши станут в разы хуже. Здесь количество противников просто зашкаливает. Мало того, что на вас нападает большое количество роботов, так ещё и эти турели.

    Когда вы попадёте в пункт управления, не нужно будет сразу искать центральный компьютер, будет же интересно узнать, как всё происходило. Всю эту информацию вы можете раздобыть в терминале, который находится за дверью слева, которую нужно взломать. Как выяснится, этот сектор был полностью выделен для роботов, что должно было вписываться в общую концепцию всей игровой зоны. В начале, по классике жанра, всё было здорово, но потом центральный компьютер начал давать сбои и в итоге, все роботы вышли из под контроля мы видим так называемое восстание машин.

    Проследовав в комнату где находится «Звездный диспетчер» и попробовав перезагрузить этот центральный компьютер, вы выясните, что для совершения этого действия, вам необходимо иметь «звездные ядра». В общей сложности, их нужно будет собрать 20 штук, этого хватит, чтобы починить комп. Эти ядра разбросаны по всей территории зоны, а порою и за её пределами. Проверьте всю территорию данного сектора и проверьте экспозицию «Волт-Тек среди звезд», также посмотрите в арене «РобКо», проверьте кинотеатр «Звездный свет». Также, несколько ядер вы сможете найти за пределами этой территории.

    Стоит понимать, что вы не будете искать все эти ядра в безопасности, естественно вы будете подвержены нападкам тех или иных роботов. Запомните, собрав некоторое количество ядер, лучше всего отнести их к компьютеру. Установив эти ядра в комп, вы будете иметь возможность отключить некоторые типы роботов. Как только количество ядер наберёт все 20 штук, вы будете иметь возможность отключить всех роботов и таким образом завоевать всю территорию «Галактики». Осталось только определить, кому же достанется эта зона и чей флаг же поднять над «Галактикой».

    Также, в терминале вы сможете увидеть доступ к комплекту силовой брони. К сожалению, вы не сможете получить её сразу, для этого вам нужно будет собрать 35 ядер.

    Квест «Разборка в Сухом ущелье», зона «Сухое ущелье»

    Далее на вашем пути окажется зона под названием «Сухое ущелье», которая выполнена в стиле времён дикого запада. На самом входе в зону. на вас нападёт кровочервь, убив которого вы запустите эту миссию под названием «Дрожь земли». В этой миссии, будет задание уничтожить всё логово этих тварей. Но увы мир Fallout 4 Nuka-World не так прост и это задание будет не последним в этой зоне.

    Войдя в зону вы набредёте на протектрона Шерифа-Орла. Шериф расскажет вам о банде которого его беспокоит. Она находится в шахте Безумного Маллигана. Порывшись в микросхемах робота, вы поймёте, что данная банда является кублом кровочервей. Теперь нем не придётся искать это логово и мы знаем куда держать путь. Но увы, для прохода в шахту, вам нужен будет ключ. Этот ключ заперт в сейфе, а кот от сейфа вы можете получить, когда пройдёте три маленькие миссии от помощников Шерифа.

    Все эти помощники очень похожи на шерифа и соответственно между собою, но при этом, они имеют индивидуальный род занятий, а также имеют разные имена. Одноглазый Айк будет предлагать вам посоревноваться в дуэли, Скаут попросит вас помочь поймать робопони, а Док Фосфат скажет вам достать несколько вещей из салуна. Все эти роботы, по выполнению их просьб дадут вам по фрагменту кода. В итоге вы соберёте весь код и можете отправляться к сейфу.

    Сейф находится в театре «Сухое ущелье», но будьте осторожны, поскольку по пути на вас нападут большие и опасные муравьи. Как только вы вскроете сейф и достанете ключ, отправляйтесь на шахту Безумного Маллигана. Пробравшись во внутрь, вам нужно будет уничтожать всё что будет попадать вам под руку. Как только вы уничтожите всё что там находится, формально территория будет принадлежать вам. Вам нужно будет решить, кому же отдать эту территорию, а также оставить роботов в живых или уничтожить

    Квест «Сафари», зона «Сафари»

    Когда вы войдёте на территорию игровой зоны, вы станете свидетелем столкновения крокодилокогтя и какого-то дикаря. Когда вы окажете этому дикарю помощь, вы тем самым запустите прохождение миссии по захвату территории «Сафари», которая по факту является зоопарком.

    Парня, которому вы помогли с крокодилокогтем зовут Цито. Цито попросит вас разобраться со всеми крокодилокогтями на территории Сафари. Из общения с Цито вы выясните, что парень родился после войны и что его взяли на воспитание гориллы и у них же он и живёт. Также, Цито покажет вам галодиск ученого, который и создал этих крокодилокогтей. Вы также сможете ознакомиться с дневниками этого доктора Мадермота.

    Прочтя дневники, вы выясните, что профессор Мадермот является последним работником отдела «Репликации». Мадермот просит чтобы остановили устройство, которое клонирует этих мутантов с большой скоростью. Чтобы отключить репликатор, вам будет необходим пароль профессора Мадермота, ну или доктора Хейна. Отдел репликаций будет находиться в треугольном здании. Направляемся в него. В самом здании, мы узнаем, что доктора Хейна похитили некие хранители природы и готовы обсудить его жизнь в части парка где находится «Злая анаконда». Как здорово узнать, что эта анаконда, это всего лишь простые американские горки. Пароль Хейна вы найдёте в одном из стоящих там трейлеров.

    Как только вы вернётесь в здание с репликатором, ступайте в отдел клонирования. Будьте осторожны, в этом отделе уже находятся крокодилокогти и не всегда простые. При помощи пароля Хейна, вы отключите репликатор, вам останется зачистить «Сафари» от крокодилокогтей. Далее вам останется решить, убить Цито или подготовить его к приходу гостей. Далее установите флаг той или иной группировки над зоной.

    Квест «Мир свежести», зона «Мир свежести Ядер-Колы»

    Следующая зона, которая окажется на вашем пути, будет местом, где ранее производили «Ядер-Колу». На этот завод часто водили экскурсии с толпами туристов.На данный момент, хозяевами этой территории являются различные виды мутировавших крабов. Но не стоит думать, что крабы это единственная ваша проблема. Разделываясь с крабами, вы будете часто сталкиваться со штурмотронами.

    Пройдя в помещение «Мира свежести» и зачистив его, двигайтесь на улицу. Там ваше сражение продолжится и дойдёт это до матки ядер-крабов с которой вы будете сражаться один на один. Стоит держаться от матки на расстоянии и по возможности атаковать её сверху. Уничтожив матку ядер-крабов, вам останется уничтожить опоздавших на битву крабов а далее установить флаг той или иной банды на крыше завода «Ядер-Колы».

    Квест «Волшебное королевство», зона «Детское королевство»

    Дальнейшая зона парка в прохождении Fallout 4 Nuka-World была создана для совсем маленьких его посетителей. Здесь всё так и напоминает сладкое детство. Но всё не так гладко. Оказывается здесь заправляет некий Освальд Шокирующий. Это старый актёр парка, который пережил ядерный взрыв и стал гулем. Как только вы войдёте на территорию парка, Освальд будет устраивать свою «Развлекательную программу». Он будет издеваться над вами натравливая гулей, поливая вас радиоактивной водою и прочее. Это для него всего лишь часть развлекательной программы, которую он придумал для своего гостя, а именно для вас. Все эти его выходки будут сопровождаться шуточками и обзывательствами по громкоговорителю.

    Сразу же ступайте в павильон смеха, который был переделан Освальдом в полосу препятствий. Естественно, что Освальд строил свою полосу из того, что было рядом. Полоса препятствий состоит из ловушек замаскированных в декорациях, а также наличие зеркальной комнаты и прочих стандартных элементов, которые пугают нас своим видом и наличием там ловушек и различных тварей. В одном из таких туннелей, вы будете иметь возможность подслушать разговор Освальда с другими гулями. Оказывается, что эти гули также являются бывшими сотрудниками парка и сейчас они ждут противоядия.

    Зайдя в здание театра, вам нужно будет обыскать закулисье. После того, выйдите в зал и приготовьтесь к очередной актёрской постановке. В зале лежат мёртвые гули и Освальд спустившись с декорации якобы оживит их. После этого вам нужно будет отбиваться от гулей. Уничтожив всех гулей, а также Освальда, вы на удивление снова услышите его голос по громкоговорителю. Оказывается это была его очередная постановка. Теперь он предложит вам разобраться по честному один на один на крыше.

    Ну что же, поднимайтесь на крышу и начинайте общение с Освальдом. Здесь у вас есть выбор, ликвидировать Освальда или отпустить его. В каждом из случаев вас будет ожидать меч чудес и цилиндр Освальда. После чего, территория детской зоны станет вашей и вам просто останется поставить флаг одной из ваших банд

    Как только вы пройдёте все тематические зоны, вы можете отправляться к Портеру Гейджу и обсудить с ним планы на будущее. Он предложит вам захватить Содружество. Здесь нужно приступить к делу с головой. Вам нужно будет всё обсудить с Шенком (он отвечает за связи с внешним миром). И на этом моменте, миссия будет считаться пройденной. Теперь настало время следующей сюжетной миссии Fallout 4 Nuka-World «Дом, милый дом».

    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter .

     

     

    Это интересно: