→ Этапы рисование почтальона в старшей группе. Конспект занятия в средней группе. Профессия почтальон. Список использованной литературы

Этапы рисование почтальона в старшей группе. Конспект занятия в средней группе. Профессия почтальон. Список использованной литературы

Задачи:

Образовательные:

Развивать восприятие образа человека.

Учить создавать в рисунке образ героя литературного произведения.

Учить передавать в рисунке любимый литературный образ

(пропорции фигуры, характерные особенности одежды, детали).

Воспитательные:

Отрабатывать навык аккуратного закрашивания.

Развивать умение оценивать свои рисунки и рисунки сверстников.

Развивающие:

Упражнять в изображении человека

Закреплять умение рисовать простым карандашом с последующим закрашиванием цветными карандашами.

Предварительная работа:

Организовать прогулку на ближайшую почту (по возможности)

Понаблюдать за работой почтальона (или предложить родителям сходить с детьми на почту).

Беседа с детьми о работе взрослых, о пользе их труда для людей, о важности работы почтальона.

Чтения стихотворений о профессиях.

Рассматривание иллюстраций.

Методические приемы:

Рассмотреть с детьми рисунки с изображением почтальона, обратить внимание на осанку детей при рисовании.

Материалы и оборудование:

Для ребенка:

-Альбомные листы;

-Цветные карандаши;

-Простой (графитный) карандаш (на каждого ребенка);

Для педагога:

-Иллюстрация с изображением почтальона

План:

  1. Вводная часть

1.Организационный момент - 2 мин.
2. Эвристическая беседа - 6 мин.

  1. Основная часть
    3. Творческо - продуктивная деятельность - 10 мин.
    4. Динамическая пауза - 2 мин.

III. Заключительная часть
5. Итог занятия:
а) выставка и анализ детских работ - 2 мин.
б) самоанализ - 3 мин.

Методика проведения занятия:

С.Я Маршак

Почта (Борису Житкову)

Кто стучится в дверь ко мне
С толстой сумкой на ремне,
С цифрой 5 на медной бляшке,
В синей форменной фуражке?
Это он,
Это он,
Ленинградский почтальон.
В руке он держит странное,
Измятое письмо.
На марке - иностранное
Почтовое клеймо.

«Физминутка»

Чтоб головка не болела,

Ей вращаем вправо - влево. (вращение головой)

А теперь руками крутим -

И для них разминка будет. (вращение рук вперед и назад)

Тянем наши ручки к небу,

В стороны разводим. (руки вверх и в стороны)

Повороты вправо - влево,

Плавно производим. (повороты влево и вправо)

Наклоняемся легко,

Достаем руками пол. (наклоны вперед)

Потянули плечи, спинки

А теперь конец разминке. (дети садятся на места)

Организационный момент:

П.

Все в сборе!
Взрослые и дети!
Мы можем начинать!
Но для начала,
Надо «Здравствуйте» сказать!

Д.

Здравствуйте.

П.

Сегодня возле детского сада я встретила солнышко, которое пришло к нам в гости. Но солнышко это не простое, а волшебное. Кто возьмет его в руки, тот станет самым ласковым и добрым ребенком в мире. Давайте проверим! (Передаем воздушный шарик - солнышко, говоря друг другу ласковое слово). Это правда, мы стали самыми добрыми и ласковыми.

Эвристическая беседа

П.

Дети, подойдите ко мне. Посмотрите, кто изображен на картинке?
Из каких частей состоит человек? А на какие геометрические фигуры они похоже? (голова - круг, тело - квадрат). Предложить детям показать части тела человека.

Практическая работа

П.

(подводит детей к магнитной доске, на которой прикреплены рисунки, выполненные различными художественными материалами).

П.: Какими материалами и техниками пользовался художник для создания таких красивых рисунков. А какие еще материалы можно использовать? (Ответы) детей)

Анализ и выставка детских работ

П.

Давайте посмотрим, что у вас получилось. Мы справились с заданием (нарисовали почтальона)? Как его зовут? У какого самые веселый? У кого самый интересный, веселый, красивый почтальон? Почему? и.т.д. (По ходу работы)

Самоанализ

П.

Вы сегодня все отлично поработали. Наше занятие подошло к концу. У нас еще остались рыбки, давайте подарим их нашим гостям на память о нашем занятии. До встречи на следующем занятии.


Конспект занятия по рисованию для подготовительной группы
Тема: «Весенние мотивы»
Цель: Использование на занятиях по ИЗО эмоционального опыта детей. Приёмы нетрадиционных методик в рисовании.
Задачи: Формировать у детей тёплое, трепетное отношение к неживым образам природы, умение чувствовать её красоту и совершенство. Передавать в рисунке радостное настроение, связанное с приходом весны. Учить сливанию красок.
Материал: альбомные листы, ватные тампоны, акварель, кисти №3, №1.
Предварительная работа: наблюдение детей за явлениями весенней природы на прогулках. Чтение стихов о весне, рассматривание иллюстраций, картин, открыток.
Ход занятия
1. - Дети вы обратили внимание, что изменилось в нашем кабинете?
- По утру светит яркое солнце. Оно тёплое ласковое. А настроение у вас какое? (радостное, весёлое)
- А почему? (пришла весна) .Дети подходят к окну и наблюдают, какого цвета небо, какой стал горизонт, снег вдали темнеет.
- Потому что появились проталины.
- А что такое проталины?
- Снег тает в некоторых местах и появляются чёрные пятна.
- Давайте вспомним, как вы шли утром в детский сад, что особенного видели, а может слышали.
- Светит солнце, оно греет, появляются лужицы на солнечной стороне.
- На деревьях появляются почки.
- Щебечут птицы (какие) .- А заметили, какой стал воздух? Он особенный, весенний, свежий.
- Природа оживает после зимней стужи.
Чтение стихотворения «Весна» И. Токмаковой.
К нам весна шагает быстрыми шагами,
И сугробы тают под её ногами.
Черные проталины на полях видны.
Верно, очень тёплые ноги у весны.
2. Предложить детям нарисовать картинку о весне.
- Как же можно интересно изобразить весну?
Показ выполнения:
Ватным тампоном смочить лист, затем в верхнюю часть вносим синюю краску (цвет должен расплываться пятнами). Нижнюю часть рисуем красной краской (встаёт солнце). Сразу же по сырому фону рисуем ветки кустарника. Получается расплывчатое изображение в рисунке.
-Утро раннее, туманное, воздух как бы колышется согретый солнечными лучами.
Почки рисуем (белая краска) примакиваем указательным пальцем (мазок) .3. Дети выполняют работу на своих листах. Следить, чтобы дети рисовали плавный переход красок.
4. Анализ: дети смотрят свои рисунки, рассказывают о своих впечатлениях. Выбирают самые удачные работы, чем они понравились.


Приложенные файлы

Цель: Закрепить знания по теме "Почта"
Задачи:
Образовательные:
. Обобщить знания о почтовых принадлежностях, о работе почтальона.
. Актуализировать словарь по теме.
. Закреплять умение согласовывать существительные с числительными.
. Развивать фонематическое восприятие, навыки звукового анализа и синтеза.
. Развивать навыки связной речи: Совершенствовать умение составлять рассказы о предметах на заданную тему, составлять творческие рассказы.
Развивающие:
. Развивать умение обосновывать свои суждения.
. Формировать самоконтроль и самооценку
. Развивать психические процессы: зрительное и слуховое восприятие, внимание, логическое мышление.
. Укреплять мышцы глаз и совершенствовать их координацию.
Воспитательные задачи:
. Воспитывать уважение к труду взрослых (почтальона).
. Совершенствовать коммуникативную готовность к обучению.
. Развивать умение внимательно слушать воспитателя и товарищей.
. Развивать умение подчинять свои действия инструкциям.

Предварительная работа: экскурсия на почту, чтение С. Я Маршак «Почта»
Материал: интерактивная доска, проектор, бандероль с детским журналом и книгой.

Ход занятия:
1. Организационный момент.
- Ребята, сегодня утром нам принесли посылку. А чтобы узнать, кто ее принес, надо отгадать загадку:
Он принес нам телеграмму:
Приезжаю. Ждите. Мама.
Деду пенсию принес,
Хоть совсем не Дед Мороз.
На ногах с рассвета он. Кто же это? (Почтальон)
Правильно. Молодцы! Это почтальон.
2. Основная часть занятия.
2.1. - Сейчас я вам предлагаю послушать рассказ о том, как появилась почта.
«Почта занимается пересылкой почтовых отправлений-писем, газет, журналов, денежных переводов, бандеролей, посылок. Вся пересылка происходит при помощи транспорта. Необходимость разговаривать друг с другом появилась у людей в древности. Но как поговоришь, если нужный тебе человек находится далеко? После того, как люди научились читать и писать, эта проблема исчезла. Появилась почтовая связь. Сначала почту перевозили на лошадях, затем стали перевозить по железной дороге. Письма отправляли даже с голубями, привязав письмо к лапке птицы. Позже количество почты увеличилось, и ее стали перевозить самолетом. В наше время, когда у каждого дома есть компьютер, письма и послания можно переслать с помощью электронной почты.
2.2. - А сейчас ответьте, как можно доставить письмо?
-Чтобы отправить письмо по железной дороге, нужен…? (почтовый вагон)
-Чтобы отправить письмо авиапочтой, нужен…? (самолет)
-Чтобы отправит письмо голубиной почтой, нужен…? (голубь)
-Чтобы отправить письмо электронной почтой, нужен…? (компьютер)
-Чтобы отправить письмо на Север, нужны…? (вертолет, собачья упряжка)
- Ребята, подумайте, и скажите какой почта сейчас нет? (голубиной)

2.3. Гимнастика для глаз.
- А сейчас посмотрим вдаль, Смотреть прямо перед собой, поставить палец
На это времени не жаль, на расстоянии 25-30 см от глаз, перевести взор
Что вблизи и что вдали на кончик пальца и смотреть на него, затем
Глазки рассмотреть должны. опустить руку.
- Чтобы мы не зевали поднять глаза вверх, вправо, вниз, влево
Глаза по кругу побежали. и вверх; и обратно: влево, вниз, вправо и
Остановка, и опять снова вверх.
В другую сторону бежать.

2.4. Отгадывание загадок.
- Я загадаю загадки о предметах, связанных с работой почтальона.
Загадки для предъявления.
Я синего цвета,
Вишу на стене.
И много приветов
Хранится во мне.
На стене на видном месте
Собирает вести вместе,
А потом его жильцы
Полетят во все концы.
Он висит на видном месте,
Круглый год глотает вести. (Почтовый ящик)

Заклеили клеем прочно
И ко мне прислали срочно.
Я его не пожалею:
Получу, и вмиг расклею. (Конверт)

Лист бумаги по утрам
На квартиру носят нам.
На одном таком листе
Много разных новостей. (Газета)

Один раз в месяц по утрам
Его положат в ящик к нам.
Толстый, яркий - я так рад,
Смотрю картинки все подряд. (Журнал)

Получите срочно весть:
«Прилетаю ровно шесть».
Рядом подпись - «мама».
Это - теле…(грамма).

2.5. Совершенствование навыка связной речи.
- Молодцы! Представьте себя детским журналом и расскажите о себе? (Рассказы детей)
- Придумайте рассказ о почтальоне, используя опорные картинки. Можете использовать все картинки, а можете только несколько.

2.6. Физкультминутка.
Что принес нам почтальон
С толстой сумкой ходит он (дети маршируют на месте)
Перевод, журнал, газету
В бандероли две кассеты (повороты туловища право, влево)
И письмо для тети Вали
Чтоб ее приезда ждали (прыжки на двух ногах).

2.7. Работа с ребусами.
- Ребята, почтальон приготовил для вас сюрприз, а какой, мы узнаем тогда, когда разгадаем ребус. Вам надо определить первый звук в названии картинки и составить из этих звуков слово.
Дети выполняют задания и на экране появляется журнал (книга).
- Молодцы, с заданием вы справились! (воспитатель достает детский журнал и книгу).

2.8. Закрепление умения согласовывать существительное с числительным.
Но посмотрите. Здесь есть еще какой - то странный лист бумаги. Что нарисовано на нем? (конверты). Посмотрите, хватит ли каждому из вас конверта? Как вы это узнали. (Посчитали).

2.9. У нас тоже есть конверты, которые вы купили вчера на почте. Можем ли мы отправить в них письмо? (Нет). А что для этого необходимо? (написать адрес)
А вот на моем конверте уже написан адрес. Я могу его отправить? (Нет, на нём нет марки).
После занятия я вам предлагаю написать письмо и отправить его на ваш адрес.
Письмо само никуда не пойдет,
Но в ящик его опусти -
Оно побежит, полетит, поплывет
Тысяча верст пути.

3. Итог занятия.
- Сейчас возьмите смайлик и расскажите о том, почему вы такой выбрали.
Дети выбирают смайлик с соответствующей их настроению эмоцией и обосновывают свой выбор.

План-конспект непосредственно-образовательной деятельности

в старшей группе

Тема недели: «Почта».

Тема НОД: «Почтовые вагоны»

Интеграция образовательных областей:

  • познание;
  • коммуникация;
  • чтение художественной литературы;
  • здоровье.

Технологии:

  • использование игровых методов;
  • проблемного обучения;
  • игровые технологии, направленные на развитие слухового и зрительного внимания;
  • информационные компьютерные технологии;
  • здоровьесберегающие технологии: гимнастика для глаз;
  • технологии сохранения и стимулирования здоровья: физминутка;

Коррекционно-образовательные: формировать представления о труде работников почты, о важности их труда. Расширить и активизировать словарь по теме “Почта «. Учить детей согласовывать имена существительные с глаголами единственного и множественного числа.

Коррекционно-развивающие: упражнять детей в подборе имен существительных к прилагательным и учить согласованию их в роде, числе и падеже. Развивать общую и мелкую моторику. Развивать зрительное, слуховое, восприятие. Профилактика нарушений письменной речи. Укреплять мышцы глаз и совершенствовать их координацию.

Материалы: картинки по теме «Почта», презентация «Путешествие на почту» .

Ход занятия:

1. Организационный момент

Логопед привлекает внимание детей к монитору компьютера (слайд 1).

Вот стоят вагоны в ряд

И все хором говорят:

Едем, едем в детский сад,

Везем посылки для ребят.

Как называются вагоны, в которых перевозят почтовые посылки? (Почтовые).

А как называется поезд с почтовыми вагонами? (Почтовый).

2. Объявление темы слайд 2

Сегодня мы узнаем историю почтовых вагончиков. А сейчас я предлагаю вам послушать рассказ о том, как появилась почта.

3. Беседа по картинкам

Почта занимается пересылкой почтовых отправлений - писем, газет, журналов, денежных переводов, бандеролей, посылок. Вся пересылка происходит при помощи транспорта. Необходимость разговаривать друг с другом появилась у людей в древности. Но как поговоришь, если нужный тебе человек находится очень далеко? После того, как люди научились читать и писать, эта проблема исчезла. Появилась почтовая связь. Сначала почту перевозили на лошадях, затем стали перевозить по железной дороге. Позже количество почты увеличилось и ее стали перевозить самолетом. В наше время, когда у каждого дома есть компьютер, письма и послания можно пересылать с помощью электронной почты.

4. Игра «Отправляем письмо» слайды 3,4,5

А вот история первого вагончика:

Я вагончик ярко-алый,

Аккуратный и нестарый.

Вот почтовое письмо,

Ване я везу его.

Скажите, а как еще можно доставить письма?

Чтобы отправить письмо по железной дороге, нужен (что?)…(Почтовый вагон).

Чтобы отправить письмо авиапочтой, нужен (что?)…(Самолет).

Чтобы отправить письмо голубиной почтой, нужен (кто?)…(Голубь).

Чтобы отправить письмо электронной почтой нужен (что?)…(Компьютер).

Чтобы отправить письмо на север, нужны (что?)…(Собачьи упряжки, вертолет).

Ребята, подумайте, пожалуйста, и скажите, какой почты сейчас нет? (Голубиной).

5. Игра «Чья телеграмма?»

Теперь оранжевый вагончик расскажет нам свою историю:

Я оранжевый вагон,

Очень добрый почтальон.

Телеграммы есть для Коли,

Для его подруги Оли.

Эта телеграмма для Оли. Это чья телеграмма? (Это Олина телеграмма.)

Эта телеграмма для Коли. Это чья телеграмма? (Это Колина телеграмма.)

Эта телеграмма для Жени. Это чья телеграмма? (Это Женина телеграмма.)

6. Игра «Волшебная посылка» слайд 6

Мы с вами отправили посылки сказочным героям, а теперь посылка пришла нам с вами. Посмотрите, в посылке карточки со слогами. Вы должны составить из этих слогов четыре слова.

Дети составляют слова, логопед проверяет и оценивает работу детей

7. Физминутка «Почтовый ящик»

На скамейку я встаю, Поднимаются на носочки и тянутся

Еле ящик достаю. за руками вверх.

Открываю ящик «Открывают»,

Голубой, блестящий.

Посыпались из ящика Приседают - встают с вытянутыми

Письма настоящие. руками.

8. Игра «Что делает? Что делают?»

Пришло время послушать историю голубого вагончика.

Я вагончик голубой,

Не угнаться вам за мной.

Бандеролей везу воз -

Заказал их Дед Мороз.

Ребята, сейчас мы с вами расскажем, что можно сделать с бандеролями, письмами и посылками.

Ваня письмо отправляет, а дети письма (что делают?)…(Отправляют.)

Почтальон телеграммы разносит, а почтальоны телеграммы (что делают?)…(Разносят.)

Мама марку на конверт наклеивает, а мамы марки на конверты (что делают?)…(Наклеивают.)

Дедушка бандероль получает, а дедушки бандероли (что делают?)…(Получают.)

Маша поздравительную открытку рисует, дети поздравительные открытки

(что делают?)…(Рисуют.)

Мальчик письмо в почтовый ящик опускает, а мальчики письма в почтовые ящики (что делают?)…(Опускают.)

9. Игра «Сколько писем в сумке у почтальона?» слайд 7

Осталось нам послушать историю последнего вагончика.

Часто езжу я по свету,

Письма развожу, газеты.

Двери смело открывай,

И скорее посчитай!

Дети смотрят на зашумленное изображение писем на мониторе.

10. Гимнастика для глаз

А сейчас посмотрим вдаль, Смотреть прямо перед собой, поставить палец

На это времени не жаль, на расстоянии 25-30 см от глаз, перевести взор

Что вблизи и что вдали на кончик пальца и смотреть на него, затем

Глазки рассмотреть должны. опустить руку.

Чтобы мы не зевали Поднять глаза вверх, вправо, вниз, влево

Глаза по кругу побежали. и вверх; и обратно: влево, вниз, вправо и

Остановка, и опять снова вверх.

В другую сторону бежать.

10. Прочти слово по первым звукам названий картинок слайд 8

11. Итог занятия

Чьи истории мы сегодня слушали? Что может быть почтовым?

Что нужно не забывать делать в праздники, дни рождения и когда наши родные и друзья находятся далеко? (Присылать поздравительные открытки и письма.)

Прислала

Учитель-логопед

Стелла Данелян

Алвита Папикян
Конспект занятия по рисованию для старшей группы «Это он, это он Ленинградский почтальон»

Конспект занятия по рисованию для старшей групп «Это он, это он Ленинградский почтальон »

Тема : "Почтальон "

Программные задачи : Развивать восприятие образа человека. Учить создавать в рисунке образ героя литературного произведения. Упражнять в изображении человека. Учить передавать в рисунке любимый литературный образ (пропорции фигуры, характерные особенности одежды, детали) . Закреплять умение рисовать простым карандашом с последующим закрашиванием цветными карандашами. Отрабатывать навык аккуратного закрашивания. Развивать умение оценивать свои рисунки и рисунки сверстников.

Материалы : Альбомный лист, цветные карандаши, простой (графитный) карандаш (на каждого ребёнка) . У воспитателя изображение почтальона .

Предварительная работа : Чтение стихотворения С. Маршака «Почта » . Беседы с детьми о работе взрослых, о пользе их туда для людей; о важности работы почтальона . Чтение стихотворений о профессиях В. Маяковского, С. Михалкова. Рассматривание иллюстраций.

Ход занятия.

Воспитатель : Здравствуйте ребята! Я рада вас всех видеть на занятии .

Мы занятие начинаем , всех собраться приглашаем! И приветствие мы скажем, все движения покажем :

Дети произносят слова и выполняют движения :

Вот мы хлопаем : хлоп-хлоп (хлопают два раза руками)

Вот мы топаем : топ-топ (топают сначала одной ногой, потом другой)

Посмотрели вправо, влево (поворачивают голову направо и показывают рукой направо, потом поворачивают голову налево и показывают рукой налево)

Встали (руками показывают команду “Встать” и встают)

“Здравствуйте! ” сказали (здороваются, делают жест вперед одной рукой)

Воспитатель : Спасибо, ребята! Скажите, а вы знаете кто такой почтальон .

Дети : Да!

Ребёнок : Это человек, который работает в почтовом отделении .

Ребёнок : Он разносит почту .

Воспитатель : Какую почту разносит почтальон ?

Ребёнок : Газеты, журналы, письма, телеграммы.

Воспитатель : А теперь, послушайте стихотворение, про почтальона .

Мальчик :

Кто стучится в дверь ко мне

С толстой сумкой на ремне,

С цифрой "5" на медной бляшке,

В синей форменной фуражке?

Ленинградский почтальон .

Сегодня много

В сумке на боку -

Из Ташкента,

Таганрога,

Из Тамбова

В семь часов он начал дело,

В десять сумка похудела,

А к двенадцати часам

Всё разнёс по адресам.

Воспитатель : А кто написал это стихотворение, вы знаете?

Катя : Самуил Яковлевич Маршак.

Воспитатель : Да это так. А вот и почтальон , посмотрите на него внимательно.

Воспитатель достаёт картинку почтальона .

Воспитатель : Присаживайтесь на свои места.

Воспитатель : Скажите, что есть у нашего почтальона ?

Диана : Сумка.

Лина : Синея фуражка.

Воспитатель : Да, дети вы правы. Посмотрите, а вот этого почтальона я нарисовала сама . Я его нарисовала крупно , во весь лист. Сначала в центре листа рисуем голову. Потом рисуем тело, к нему пририсовываем ноги и руки . Нашему почтальону нужно лицо рисуем его. Теперь рисуем ему брюки, рубашку, конечно же, синею фуражку. Мы совсем забыли про сумку, да и босиком ему будет холодно, рисуем сумку и ботинки. А затем кисти рук ведь без них он не сможет раздавать почту . Теперь приступим к аккуратному закрашиванию почтальона цветными карандашами. И конечно не забываем что голова у человека маленькая, а туловище большое, ноги длиннее, чем руки, а руки должны доставать до середины бедра. Дети теперь вы, приступайте к работе. Сначала возьмите в руки простой карандаш нарисуйте почтальона , а потом аккуратно раскрасьте его цветными карандашами. И поторапливайтесь у вас на всё 15 минут.

Дети рисуют почтальона .

Воспитатель : Ребята заканчиваем свою работу, а кто уже закончил, складывает всё на край стола и поднимает руку.

Физ-минутка : Девочки и мальчики : хлоп, хлоп, хлоп,

Прыгают, как мячики : прыг-скок, прыг-скок.

Ножками топочут : топ, топ, топ!

Весело хохочут : ха, ха, ха!

Глазками моргают (ритмичное зажмуривание глаз,

После отдыхают (приседают, руки свободные)

Воспитатель : Дети, а теперь давайте вывесим наши работы на выставку и посмотрим, что у нас получилось.

Дети подходят по очереди к воспитателю берут прищепку, вешают свою работу на ленту, и возвращаются на свои места.

Воспитатель : Скажите, сколько рисунков у нас получилось?

Дети : Много.

Воспитатель : Давайте посчитаем?

Дети : 12

Воспитатель : А все почтальоны у нас одинаковые ?

Дети : Нет.

Воспитатель : А какие они?

Дети : Большие и маленькие.

Дети : Весёлые и грустные.

Воспитатель : А почему весёлые?

Дети : Потому что закончили свою работу, разнесли всю почту .

Воспитатель : А почему грустные?

Дети : Потому что устали. Сумка была очень тяжелой.

Воспитатель : Маша, какая работа тебе больше всего понравилась? И почему? Что тебе больше всего понравилось в этой работе? Чем отличается от других эта работа?

Воспитатель задаёт такие же вопросы 2-3ём детям.

Воспитатель : Спасибо ребята за вашу работу, выставка удалась на славу. На этом наше занятие закончено . До новых встреч.

Публикации по теме:

«Это мамин день». Сценарий утренника для детей средней и старшей группы Звучит весёлая музыка в зал входят дети, встают полукругом, читают стихи. 1Ребёнок: Почему всё изменилось? Почему всё заискрилось? Засмеялось.

«Это русская сторонка - это Родина моя!». НОД для детей старшего дошкольного возраста Программные задачи: Приобщать детей к корням народной культуры, воспитывать любовь и уважение к Родине, России. Продолжить знакомство с.

Образовательные области: «Познавательное развитие», «Социально – коммуникативное», «Художественно – эстетическое развитие» Цели Воспитывать.

Конспект занятия для детей подготовительной группы «Это мы уже знаем» Итоговое занятие с детьми подготовительной группы "это мы уже знаем" Цель: Ход занятия: Приветствие. Дети входят в зал, на ковре разложены.

Квест-игра в ДОУ. Что это такое и для чего это нужно? Квест-игра в ДОУ. Что это такое и для чего это нужно? В настоящее время в дошкольном образовании активно используются разнообразные инновационные.

 

 

Это интересно: