→ Биржа вычислительных ресурсов. Инструменты для создания и распространения HTML5-игр Запрашивает разрешение на использование ваших вычислительных мощностей

Биржа вычислительных ресурсов. Инструменты для создания и распространения HTML5-игр Запрашивает разрешение на использование ваших вычислительных мощностей

и Facebook Messenger , эту функцию получило мобильное приложение ВКонтакте . Достоинство HTML5-игр в том, что их легко создавать и распространять, а кроссплатформенность делает платформу HTML5 идеальной для создания многопользовательских игр. Мы рассмотрим основные инструменты и движки для разработки HTML5-игр, а также возможности их распространения.

Фреймворки и движки

HTML5-игру можно разработать с нуля, но удобнее и проще это будет сделать при помощи многочисленных движков и фреймворков. Вот лишь некоторые из них:

Фреймворк для разработки 2D-игр, он предназначен не только для профессиональных разработчиков, но и для людей, неумеющих программировать: дизайнеров, художников или студентов. В комплекте доступно более 20 плагинов и 70 визуальных эффектов для создания игры, которую затем можно сразу же опубликовать на нескольких платформах. Construct 2 можно попробовать бесплатно, а полная версия инструмента стоит 6299,9 рублей.

Бесплатный движок с открытым исходным кодом позволяет создавать игры с применением Canvas и библиотеки WebGL. На сайте Phaser доступно множество примеров и обучающих статей, которые помогут вам в создании собственной игры.

Набор open source-библиотек для разработки игр: EaselJS предназначена для работы с HTML5 Canvas, SoundJS – для работы с аудио, TweenJS – для создания анимаций, а PreloadJS – для управления загрузкой всех необходимых элементов.

Движок для создания 3D-игр с использованием WebGL. Исходный код проекта открыт и постоянно обновляется.

Движок, позволяющий создавать 2D и 3D-игры и размещать в этих играх рекламу для получения прибыли. PlayCanvas бесплатен для публичных проектов, можно приобрести и одну из двух платных версий с расширенными функциями.

Ппо словам создателей, основным преимуществом PixiJS является скорость рендеринга. Движок полностью бесплатен, он предназначен для создания 2D-приложений: много примеров доступно на сайте проекта.

Существуют и другие полезные инструменты, обширный список фреймворков для разработки HTML5-игр доступен на GitHub . Есть даже отдельный сайт, посвященный игровым движкам для HTMl5: HTML5gameengine.com .

Врапперы

При помощи врапперов можно превратить HTML5-игру в нативную для размещения в магазинах приложений.

Платформы для распространения

Кроссплатформенные HTML5-игры удобно и просто распространять через мобильные приложения социальных сетей и мессенджеры.

Недавнее обновление приложения ВКонтакте включает в себя платформу Direct Games , для которой модераторы будут отбирать лучшие проекты. Чтобы предложить свою игру, нужно интегрировать в код Mobile SDK ВКонтакте и подать заявку на модерацию.

В Facebook добавить свою игру можно при помощи плагина для движка Cocos2d-X . Пока это единственный широко доступный способ загрузить свою игру в Facebook, так как платформа Instant Games для Messenger пока доступна для разработчиков в режиме закрытого бета-тестирования .

Существует и ряд более традиционных платформ, занимающихся публикацией и дистрибуцией HTML5-игр: Kongregate , CoolGames , Softgames , itch.io , Gamemix и другие. Все они позволяют разместить свою игру бесплатно и монетизировать её при помощи рекламы, внутриигровых покупок или freemium-модели. Также недавно Rakuten Games запустила в Японии HTML5-платформу для социальных игр – R Games .

Обучение

Научиться созданию HTML5-игр можно при помощи многочисленных курсов: курс от Google на

14:47 31.10.2017

При заходе на сайт минского часового завода «Луч» пользователь стал видеть не совсем обычное сообщение. « Luch . by запрашивает разрешение на использование ваших вычислительных мощностей», - сказано в нем.

И далее расшифровывается: можно поддержать сайт, позволив использовать свой процессор для расчетов. Расчеты выполняются в безопасной изолированной программной среде браузера. «Вам ничего не надо устанавливать», - заверяет текст.

Также авторы сообщения предупреждают: если пользователь зашел на сайт с мобильного устройства, это может привести к быстрой разрядке аккумулятора. Под текстом посетителю предлагается нажать на одну из двух кнопок: «Разрешить» и «Отмена».

При клике на первый вариант сайт начинает загружать процессор компьютера пользователя на 100 процентов. При клике на второй сообщение исчезает, но затем все равно упорно появляется при заходе на другие страницы.

Как рассказали на самом заводе, появившееся на сайте сообщение - не инициатива его сотрудников, а скорее всего, работа вируса. Сейчас программисты уже разбираются с проблемой.

Напомним, процессор вашего компьютера действительно может

Обозреватель сайт выяснил, как использовать ресурсы «спящего» компьютера - аппаратные и сетевые, - чтобы они не простаивали без дела.

Значительная часть ресурсов компьютера часто простаивает - владелец отходит заварить чай или участвует в планёрках; купил «игровой ноутбук», а времени вот уже третий месяц хватает только на работу; развернул небольшую ферму видеокарт, но бросили майнить или заниматься рендерингом - да мало ли что ещё.

В закладки

Зачем это делать

Незадействованные вычислительные мощности могут быть нужны кому-то ещё - соседу по локальной сети, который занимается трёхмерным моделированием; учёным в небольших научных центрах, у которых нет своих суперкомпьютеров, а доступны только ресурсы добровольцев; энтузиастам, занимающимся поисками внеземной жизни. А ещё они очень нужны хакерам, создающим «зомби-сети» для организации DDoS-атаки, но об этом - отдельно.

Идейные основы распределённых вычислений были заложены уже давно. Первый опыт обращения к ресурсам «простаивающих» устройств относится ещё к 1973 году, когда двое сотрудников исследовательского центра Xerox PARC – Джон Хапп и Джон Шох - написали программу, которая по ночам проводила расчёты на компьютерах, подключённых к локальной сети центра.

Двадцать лет спустя, в 1993 году Эрик Шмидт, работавший тогда в Sun Microsystems, заявил: «Когда сеть станет такой быстродействующей, как процессор, компьютер как таковой перестанет существовать, он распространится по сети». Эта мысль легла в основу концепций облачных сервисов и гридов, при взаимодействии с которыми пользователю уже не важно, насколько быстро работает его устройство, а имеет значение только пропускная способность канала.

Но cloud computing - это централизация и сосредоточение вычислений на стороне компаний-собственников серверов. Есть и другой путь, позволяющий отдельным пользователям объединяться для решения глобальных задач, не включая в эти процессы крупные корпорации.

Уже через год после выступления Шмидта была предложена идея проекта добровольных распределённых вычислений, ставшего в итоге самым известным из них - SETI@Home, занимающегося поиском сигналов от внеземных цивилизаций.

Идея отказаться от сосредоточения вычислительных мощностей в одном месте имеет и важное преимущество перед суперкомпьютерами - распределённые системы обладают потенциалом неограниченного наращивания своей производительности за счёт свободного масштабирования.

Не менее важны для понимания значения добровольных вычислений и метакомпьютинга идеи краудсорсинга и utility computing. В основе UC - мысль о том, что возможность обращаться к удалённым ресурсам, которыми пользователи готовы делиться друг с другом, способна существенно повысить общую производительность компьютеров в мире.

Например, Дэвид Андерсон - глава SETI@home - видит в развитии распределённых вычислений возможность создания того, что он называет «базирующейся на Интернете всемирной операционной системы» – Internet-scale Operating System (ISOS), в которой пользователи смогут не только делиться своими ресурсами, но и зарабатывать на этом.

В то же время распределённые вычисления - не горизонтальная структура, в отличие от, например, P2P. Здесь существует определённая иерархичность и подчинённость общим большим задачам, на решение которых пользователи направляют свои ресурсы.

Чем занять «спящий» компьютер

Участие в добровольных вычислениях - это не единственная возможность «по полной» использовать свои вычислительные мощности.

Можно просто набрать торрентов с библиографическими раритетами или старыми играми и активно раздавать их, бороться за идеи свободного распространения контента, участвуя в P2P-передаче контента, сдавать свои ресурсы в аренду или майнить на них криптовалюты там, где это разрешено.

Даже если вы уверены в своей законопослушности, тут тоже не обойтись без подводных камней - например, в марте 2015 одно из обновлений μTorrent устанавливало на компьютеры пользователей программу Epic Scale, без ведома владельца занимавшуюся майнингом биткоинов. В России с этим стоит быть аккуратнее и следить за законодательством и правоприменением.

Любые свободно простаивающие ресурсы интересуют хакеров, создающих «зомби-сети». С другой стороны, существует и ряд проектов, использующих DDoS-атаки как форму актов гражданского неповиновения, когда пользователи по собственной инициативе предоставляли свои ресурсы для создания искусственных нагрузок на определённые сайты.

Проекты добровольных вычислений

Их довольно много. Часть организована на полностью добровольных началах, часть предлагает участникам финансовое поощрение в той или иной форме, какие-то создали вокруг себя мощное коммьюнити, соревнующиеся «кто больше обсчитает», а другие ориентируются на то, что решаемые ими задачи привлекательны благодаря своему значению для человечества.

Сегодня большая часть проектов добровольных вычислений сосредоточена на BOINC - программном комплексе, позволяющем исследователям со всего мира обращаться к ресурсам, которые предоставляют добровольцы.

BOINC кроссплатформенен, относительно прост в настройке, и требует минимального внимания со стороны пользователя. Его клиент запускается «под скринсейвером» и не трогает ресурсы, которые нужны самому владельцу, обращаясь только к свободным (или, если настроить его иначе – к тем, которые ему выделили).

За шесть лет интегральная производительность проектов на BOINC выросла с 5,2 петафлопс до 28,7, оставив далеко позади показатели пиковой производительности мощнейших мировых суперкомпьютеров (например, японский "K computer" обрабатывает 8,16 петафлопс данных).

Главные BOINC-проекты

Все мы пытаемся найти заработок, который не отнимал бы у нас много времени, а еще лучше один раз запустил некий проект и забыл, деньги только снимаешь по надобности, а он пашет себе без ваc и пашет. :) Мечты, но они вполне достижимы.

Из истории, известно сколько существуют компьютеры, столько же существуют и их супер-родственники.На сегодняшний день (01.05.2015 по гуглу) самым мощным компьютером мира является Tianhe - 2 (Китай) .

Суперкомпьютер Tianhe-2, спроектированный компанией Inspur совместно с оборонным научно-техническим университетом народно-освободительной армии Китайской Народной Республики, был запущен в 2013 году. Строительство этого гиганта обошлось в 200-300 миллионов долларов. Более 1300 ученых и инженеров трудились над созданием Tianhe-2, что в переводе означает "Млечный путь-2" .

Его характеристики:

Из вики - Терафлопс (TFLOPS) - величина, используемая для измерения производительности компьютеров, показывающая, сколько операций с плавающей запятой в секунду выполняет данная вычислительная система. 1 терафлопс = 1 триллион операций в секунду = 1000 миллиардов операций в секунду. Обычно имеются в виду операции над вещественными числами разрядностью 64 бита в формате IEEE 754 .

TFLOPS = 10 12 FLOPS (= 10 3 GFLOPS )

Теперь, драматический аспект, это суперкомпьютер, электроэнергии жрет он немерено. 1 час работы на таком компе вам будет стоить ~ 1000 $. Ни хило, соответственно используют его в исключительных случаях, наверно только ученые.Есть мнение, что при использовании подобной технологии, пик рентабельности уже давно на пороге.

Однако есть технология "Распределенные вычисления" которая позволяет не только сравниться с выше указанной, но возможно и превзойти!? мне кажется.Последнее время в сети появляются всякие коммуны, облака, об одной из них я сегодня расскажу вам.

И так MQL5 Cloud Network использует распределенные вычисления в которых участвуете вы (ваш компьютер), поясню:

На ваш комп устанавливается программа (ее можно скачать по ссылке выше), настраивается подключение к выше указанному облаку (логин,пароль).И вот (когда ваш комп не загружен чем то, то есть ядра проца отдыхают) - облако подкидывает им задачу, проц решает и отдает решение облаку,Кто поставил задачу облаку!? возможно кто то из форекса пытаясь рассчитать прибыль в тех или иных торгах, возможно какой нибуть инженер из института.Теперь если таких как вы наберется человек 1000 , то в распоряжении ученого или трейдера 1000*4(intel i5 4 ядра) четыре тысячи ядер, чтобы перегнать супер компьютер надо всего миллион участников.Владельцу ядер платят баксы.Учитывая, что по большей части комп ваш не загружен, то почему бы и не получить за это денег.

Как зарегистрироваться и что почем читайте я же покажу как выглядит интерфейс после регистрации.Ваш процессор регистрируется по количеству ядер, ядро называется агентом, я использую 2 компа суммарно это 6 ядер и выглядит это так:

Тут процессор G630 работает у меня круглосуточно, второй же запускается время от времени, не трудно посчитать сколько можно заработать если посмотреть на следующий рисунок

Вот так, качайте, ставьте, дерзайте. Все получится, самое главное -под лежачий камень вода не течет-

 

 

Это интересно: